Ведущая программы "Найтли" Кирсти Уорк заявляет, что лекарства от климакса были бы доступны на NHS, "если бы у мужчин были приливы..."
Ведущая программы Newsnight Кирсти Уорк заявила, что лекарства от климакса были бы доступны на NHS, если бы у мужчин были приливы жара. 68-летняя звезда появилась на радио BBC Woman's Hour, где ее спросили о революционном новом препарате, который борется с этим симптомом и уже получил одобрение в Великобритании. Однако новое препарат Veoza, предназначенное для борьбы с приливами жара, будет доступно только частным пациентам начиная с 5 января.
Уорк открыто рассказала о своем трудном климаксе, который начался в 46 лет после полной гистерэктомии, включающей удаление яичников. Она начала принимать гормональную заместительную терапию на следующий день, чтобы смягчить симптомы, но прекратила принимать таблетки, когда узнала о исследовании 2002 года, которое связывало эту терапию с увеличенным риском развития рака груди. Это привело к бессонным ночам и сильным потоотделениям, которые оставляли ее выжатой.
Уорк считает, что женщины все еще стесняются говорить о приливах жара. Говоря в эфире BBC Woman's Hour, она сказала: Я действительно считаю, что если бы у мужчин были приливы жара, это было бы доступно на NHS. Ведущая считает, что это все еще табу и требует большего внимания. Она продолжила: Это все еще проблематично. Я думаю, что женщины более открыты в определенной степени, но не полностью. Я думаю, что нужно вытаскивать наружу.
Я все еще считаю, что женщины стесняются приливов жара. В своем интервью Уорк также рассказала о своем собственном климаксе и о том, как трудно было убедить BBC снять ее документальный фильм Климакс и я в 2017 году. Это заняло некоторое время, я бы не сказала, что BBC была открыта на этот счет, - сказала она. Честно говоря, у меня был трудный климакс в 46 лет, когда я сделала полную гистерэктомию. Это был продолжительный процесс.
Это были яичники, все вместе. Это было трудно. Уорк также добавила: Потом я начала принимать старый препарат на основе мочи лошади - Примарин, и продолжала его принимать до ложной тревоги в Америке, когда все говорили о боже, ГТГ, какая катастрофа, что, конечно же, было глупостью. Я отказалась от него и пережила трудный климакс.