Келси Паркер ответила на критику злобных троллей, которые осудили ее за то, что она начала встречаться снова после трагической смерти ее мужа Тома, утверждая, что для горя нет книги правил. Звезда группы The Wanted скончалась 30 марта 2022 года после полуторагодичной борьбы с раком головного мозга четвертой стадии глиобластомы в возрасте всего 33 лет. Келси теперь воспитывает их двоих детей, Аурелию, четырех лет, и Боди, трех лет, в качестве одинокой матери и поделилась своим путем скорби со всем миром.

В ноябре 2022 года, спустя восемь месяцев после смерти Тома, она начала встречаться с электриком Шоном Боггансом, хотя они с тех пор расстались. Но несмотря на то, что она наконец нашла счастье снова, Келси была засыпана гнусными сообщениями о том, что она не скорбит должным образом, несмотря на то, что ей трудно справиться. Мать двоих детей подтвердила свои новые отношения в ноябре 2022 года, после того, как ее муж Том трагически умер от опухоли головного мозга в предыдущем марте.

В своей биографии С тобой и без тебя она теперь открыто рассказывает о своем опыте вдовства и о том, как она снова нашла смысл жизни после смерти Тома. Говоря о своей книге, Келси ответила троллям: Когда ты потерял кого-то, кого так сильно любишь, это доказывает тебе, что у тебя есть только одна жизнь, - сказала она, по словам The Sun. Том хотел бы, чтобы я была счастлива. У тебя есть только одна жизнь, поэтому ты должен жить ею.

Вот что он нас научил. Что касается встреч снова... что это имеет общего с кем-то еще? Я думаю, что все, что делает тебя счастливым в жизни, ты должен делать. Существует так много стигмы в отношении того, как нужно скорбеть. Люди думают, что ты должен ходить в черном с завесой на лице и быть ходячей вдовой. Но это не так. Я все еще молода и у меня есть дети, о которых нужно заботиться. Там нет книги правил для горя, и я говорю людям: не беспокойтесь о том, как вы скорбите, потому что нет правильного или неправильного способа делать это.

Вы можете улыбаться одну минуту, а потом глубоко переживать в следующую минуту. Нет ни правильного, ни неправильного способа.