Валентино возвращается в Парижские Ле Бо-Ар с современным акцентом; Бертон прощается в McQueen
Валентино отправился в сентиментальное путешествие в Ле Бос-Арт в эту воскресенье, возвращаясь в престижную парижскую художественную школу, где его основатель, Валентино Гаравани, когда-то учился. Погрузитесь в основные моменты коллекций готовой одежды весна/лето 2024 года из Парижа, включая конец эпохи в Alexander McQueen, когда его восхваляемый дизайнер Сара Бертон представила свое последнее шоу. СОВРЕМЕННЫЙ РИТМ В ИСТОРИЧЕСКИХ ЗАЛАХ: ВАЛЕНТИНО ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ ВЕСНУ На фоне маньеристских статуй и имен великих художников, украшающих знаменитые стены Ле Бос-Арт, где Гаравани, 91, когда-то оттачивал свое мастерство, подиум был - в отличие - неприметно современным.
Стратегически расположенные ящики, заполненные камнями, песком и землей, превратились в платформы для группы стройных, полуобнаженных современных танцовщиц. Коллекция дизайнера Пьерпаоло Пиччоли была ярким праздником женственности и творчества. На сцену вышли свежие, спортивные мини-платья, украшенные сложными белыми цветами и листвой. Элегантность открытого смокинга, обнажающего плоть, и простота платьев с шелковыми плащами произвели впечатление, но было ощущение знакомства.
Пастельно-серое мини-платье с плащом привлекло внимание своим минималистическим шармом. Платье из дискотечной кольчуги переливалось и обнажало дюймы тела. Однако динамичные танцевальные выступления часто отвлекали взгляд от моды. Может быть, коллекции, несомненно современные, не хватало того дополнительного дозы новизны, чтобы действительно заворожить? Хотя дизайны Пиччоли были свидетельством эволюции эстетики Валентино, некоторые элементы напоминали о прошлых коллекциях или даже не были насыщены свежими идеями, что было критиковано дизайнера в прошлом.
Тем не менее, весна стала прекрасным сочетанием врожденной элегантности бренда и желания упростить стили до их сути.