В «Битлджус Битлджус» мода оживает

Колин Этвуд, костюмировщица, рассказывает о влияниях и методах создания костюмов для фильма Тима Бертона. Ее работа наполнена яркостью и энергией. Для сиквела культового фильма 1988 года Битлджюс она создавала образы, которые должны были оставаться верными оригиналу, но при этом приносить что-то новое. Этвуд описывает процесс создания образов как сборку пазла сумасшедших, где каждый персонаж так же странен, как и сам Битлджюс.

Персонажи - это мир. Они определяют мир, - говорит Этвуд. Она изучила оригинальный фильм и подумала о том, что ожидают зрители от сиквела. Она сохранила влияния оригинального костюмного дизайнера, но придала новый стиль и форму, используя роскошный итальянский шелк, чтобы сделать образ более зрелым. Майкл [Китон] хотел чувствовать себя Битлджюсом, но немного старше, поэтому мы изменили костюм, чтобы он выглядел более по-старчески, - объясняет Этвуд.

Когда Майкл впервые примерил костюм для фильма, это был момент 'Он вернулся'. Это было забавно, потому что у него не было прически и макияжа, но он уже чувствовал себя так. Когда Китон дополнил свой образ Битлджюса протезом живота, началось шоу.. Дизайнер Китон вновь предстал в неотъемлемом бордовом свадебном смокинге Битлджюса, созданном Атвуд из полушерстяной ткани. Она отметила, что сохранила стиль и атмосферу этого костюма, чтобы он выглядел как арендованный, немного не по фигуре.

По словам Атвуд, ее дизайны всегда развиваются от первых представлений о костюмах, когда она впервые читает сценарий, до каждой последующей примерки. В этом фильме возможности казались бесконечными, так как она не была ограничена определенным временем: у нее была обширная творческая свобода, поскольку неизвестно, сколько времени каждый скиталец провел в загробном мире. Гардероб Лидии Дитц Вайнона Райдер, например, был вдохновлен викторианской эпохой, отличавшейся маленькой талией и высоким воротником.

Для ее первой сцены в фильме, когда она ведет свое телешоу Дом привидений с Лидией Дитц, Атвуд нашла платье 80-х с завышенной талией, которое выглядело как дешевый старый костюм ужасов. Трупная невеста Делорес Моника Беллуччи также носит великолепное многоцветное викторианское платье с корсетом. Другие обитатели загробного мира были одеты в яркие оттенки, чтобы подчеркнуть их сизые и зеленовато-серые лица, например, Сжиматели, которые носят костюмы ярко-желтого цвета, вдохновленные мужчинами из недвижимости 1970-х годов.

Красный цвет добавляет яркости в гардероб Лидии, которая в основном носит черное. Она очень настаивала на том, чтобы сохранить образ человека, который не чувствует себя комфортно в своей одежде, - объяснила Атвуд о Райдер, с которой она уже работала над Ножницами Эдварда. Это определенно напоминает [первый] фильм, но это взрослая версия. Фильм также вновь объединил Атвуд с ее коллегой по Среде Дженной Ортегой, которая играет дочь Лидии, Астрид.

. Два творческих дуэта пришли к выводу, что Астрид – девушка, которой не особо важно, что носить, и в основном она предпочитает наряды, которые выглядят смело, гранжево и стильно. Однако было два экспериментальных отступления. Для Хэллоуина в образе Марии Кюри Атвуд нашла отражающую, легкую ткань, чтобы создать платье, которое выглядело как будто оно радиоактивно. А для свидания с Джереми Артур Конти она создала платье из шифона, украшенного маленькими подсолнухами, что позволило Астрид раскрыть свою женственность.

Для каждого персонажа, будь то живой или мертвый, одной из главных задач Атвуд было создание костюмов, которые будут выглядеть как носимые. Она добивалась этого, выбирая потертые материалы, нанося на ткань рисунки и краски, а также используя другие техники старения. Ты хотел сделать их преувеличенно реальными, но не хотел, чтобы они были яркими и как кукольная одежда, – объясняет Атвуд. Ты хотел, чтобы они были реальными.

Методы Атвуд сосредоточены на визуальных образах; она вдохновляется цветами, атмосферой, которую она воспринимает от своих коллег, и своим воображением. На самом деле, у нее и у Бертона есть творческий язык. Они сотрудничали над многими фильмами, включая Свиной барон, Алису в стране чудес и Темные тени. Мой процесс с Тимом не похож на множество обсуждений и интеллектуальных размышлений о сюжете и персонажах.

Это очень гибко: это о движении, цвете и стиле. Я просто показываю ему мои ткани, мои идеи, и он просто говорит: 'Давай, действуй', – сказала она. Если ты живешь в комнате Тима, там много места для игр, и это большая игровая комната, полная детских, красивых вещей.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ