Тур Бейонсе приводит к росту популярности плейлиста «Cowboy Carter» на Spotify

Содержание
Ковбой Картер: Обзор
Концертный тур «Ковбой Картер» Бейонсе и Родео Читлин' Цирк вызывает бурю обсуждений в интернете.
Фанаты находят способы насладиться концертным опытом, не покидая своих домов.
Влияние на Spotify
Согласно данным Spotify, наблюдается 2400% рост в создании плейлистов с названием «Ковбой Картер» на платформе. Кроме того, количество ежедневных запросов на название альбома увеличилось на 2250%.
В связи с этими высокими показателями, Spotify предоставляет фанатам возможность настраивать обложки своих плейлистов с помощью эксклюзивных стикеров «Ковбой Картер».
Детали тура
Бейонсе находится на втором этапе своего тура «Ковбой Картер». Она выступила с первым концертом на Soldier Field в Чикаго 15 мая и планирует провести три ночи на этой сцене. Оставшиеся шоу запланированы на 17 и 18 мая.
Фанаты знают, что Бейонсе впервые представила этот долгожданный шоу на SoFi Stadium в Лос-Анджелесе 28 апреля, исполнив 39 песен в своем сет-листе.
Концерты стали революционным зрелищем, наполненным модой, различными музыкальными жанрами, а также политикой.
Финал тура
Девятигорный тур охватит США и Европу, а грандиозный финал состоится в Лас-Вегасе 26 июля. Бейонсе уже установила рекорд, сыграв наибольшее количество концертов на SoFi Stadium среди всех исполнителей.