Том Греннан признался, что увлекся гонкой за рождественским номером 1 и делится...
Том Греннан и его борьба за рождественский номер 1
Том Греннан, 29-летний певец, признался, что он «немного увлекся», присоединившись к гонке за рождественским номером 1. Он поделился своим энтузиазмом и решимостью добиться успеха с помощью своей праздничной песни «It Can't Be Christmas». В знак своей преданности делу он даже сделал татуировку на правой ноге с надписью «Christmas no. 1 2024 is.
..», оставив место для, надеемся, своего трека.
Соперники на рождественских чартах
Том будет сражаться с такими звездами, как Wham! и Мэрайя Кэри. Он отметил, что реакция на его песню была потрясающей: «Я не могу не волноваться, если честно». Песня впервые вошла в Top 40 две недели назад, достигнув 25-го места, а затем поднялась на 6-е место в последнем чарте.
Татуировка как символ надежды
Греннан добавил: «Это то, о чем ты слышишь с детства — рождественский номер один. Это было бы удивительным рождественским подарком». Он также упомянул, что уже «немного увлекся» и сделал татуировку на ноге в надежде на успех.
Сотрудничество с Amazon
Музыкант объединился с Amazon и написал специальную праздничную песню для их рекламы.
Это сотрудничество знаменует его возвращение, и у него есть шансы на успех, так как песня Amazon в прошлом году заняла второе место.
Вызов для фанатов
Том продемонстрировал свою татуировку «Christmas number 1» в Instagram, выражая уверенность в своем новом хите. Он призвал своих поклонников не позволить его песне «провалиться» и активно слушать и скачивать ее. В одном из своих постов он сказал: «Я собираюсь сделать это интересным.
Я дам вам возможность решить, что будет на моей ноге. Это зависит от вас. Слушайте, покупайте винил. Посмотрим, что произойдет. Не дайте этому провалиться!»
Ожидания и конкуренция
Том надеется обойти предыдущую звезду Amazon Сэма Райдера с его песней «You're Christmas To Me». Amazon имеет сильную стратегию маркетинга, включая план воспроизводить песню для всех клиентов, имеющих устройства Alexa, что может значительно увеличить количество прослушиваний.
История успеха Amazon
В 2019 году кавер Элли Голдинг на песню Джони Митчелл «River» возглавил чарты, что подтверждает успешность рождественских рекламных кампаний Amazon с участием британских поп-звезд.
Том Греннан продолжает верить в свой успех и надеется, что его песня станет настоящим хитом этого Рождества.