Согласно информации, "Aquaman and the Lost Kingdom" может стать "последней битвой" для Джейсона Момоа в роли этого персонажа
Сиквел фильма Аквамен 2018 года столкнулся с неутешительными прогнозами кассовых сборов и ужасными отзывами. Глава DC Питер Сафран намекнул в недавнем интервью с The Independent, что этот сиквел может стать его последним стоянием в роли персонажа. Сафран назвал Джейсона Момоа определенным Акваменом, но также намекнул на то, что его время в роли персонажа подходит к концу, потому что оба фильма являются очень законченной историей.
Фильм Аквамен и Затерянное королевство выходит в этот уик-энд и становится завершением DC Extended Universe перед началом новой вселенной Джеймса Ганна и Питера Сафрана в 2025 году с фильмом Супермен: Наследие. Однако сиквел Аквамена не собирается уходить с шумом, так как прогнозы кассовых сборов оказались неутешительными, а отзывы оказались одними из самых негативных среди фильмов DCEU. Питер Сафран намекнул в недавнем интервью с The Independent, что этот сиквел может стать последним стоянием для Джейсона Момоа в роли Аквамена.
Хотя Сафран назвал Момоа определенным Акваменом, он также намекнул на то, что его время в роли персонажа подходит к концу, потому что оба фильма являются очень законченной историей. Когда Сафрану задали вопрос, будет ли этот фильм его последним появлением в роли Артура Карри/Аквамена, он не сказал наверняка, но намекнул на возможность. Посмотрим, что произойдет, но я действительно надеюсь, что люди придут и поддержат его потенциально последнее выступление в роли Аквамена, - сказал Сафран.
Когда я думаю о Джейсоне в этой роли, он - определенный Аквамен. Он переосмыслил ее. Это был 11- или 12-летний путь для него, - сказал Сафран. Он добавил: Многие зрители не понимают, что он был выбран так давно. Это как бы переопределило его. Когда он взял эту роль, его знали как Хал Дрого, а теперь он действительно Аквамен, - заявил Сафран. Я надеюсь, что люди будут здесь, чтобы поддержать его в этом путешествии.
Если это конец пути, хорошо. Если оно продолжится, тоже хорошо, но я думаю, что это значит так много для него.