Сильный и Манвилл образуют впечатляющий дуэт в этой современной интерпретации, но, к сожалению, это случай...

На лондонской сцене в этом месяце разразился настоящий театральный скандал, связанный с темой инцеста. В центре внимания оказались две постановки, которые привлекли внимание зрителей. Первая из них — «Эдип» с Марком Стронгом и Лесли Мэнвилль в главных ролях. Это переосмысленный миф о царе Фив, который убивает своего отца и влюбляется в мать. Однако новая интерпретация Роберта Айка вызывает вопросы: превращение Эдипа в политика из Вестминстера требует от зрителей значительного усилия по принятию этой концепции.

Вторая постановка — «Герцогиня Мальфийская» с Джоди Уиттакер, известной по роли Доктора Кто. Эта версия классической трагедии Джона Уэбстера, в которой герцогиня подвергается сексуальному насилию со стороны своего брата-близнеца, также вызывает неоднозначные отзывы. Обе пьесы стали частью волны современных интерпретаций классических произведений, среди которых выделяется и «Другой дом» Александра Зелдина, посвященный дочери Эдипа — Антигоне, которая недавно была представлена в Национальном театре.

Таким образом, инцест стал неожиданной темой для обсуждения в театральных кругах Лондона, поднимая вопросы о морали и современном восприятии классики.. В современном мире, где миф о Эдипе остался незамеченным, спектакль Эдип в театре Уиндема в Лондоне привлекает внимание. В главных ролях — Марк Стронг и Лесли Мэнвилл, которые 15 октября посетили пресс-показ. Их игра в одиночку впечатляет, однако в рамках сюжета Стронг, изображая политика, кажется скучным и безжизненным, произнося банальные фразы о власти и морали.

Его образ — это типичный кандидат, который, несмотря на обещания перемен, выглядит невыразительно и отстраненно, словно в строгом костюме от M&S. В то время как оригинальная пьеса Софокла напоминает о себе, как неприятный запах, слепой пророк Тиресий в исполнении Сэмюэла Брюера появляется на сцене, словно нарушая спокойствие в предвыборном штабе, с его странными предсказаниями. Спектакль заставляет задуматься о том, как мифы и древние истории могут перекликаться с современными реалиями, подчеркивая вечные темы власти и человеческой природы.

. В новой интерпретации классической трагедии «Эдип» мы видим, как древние темы обретает современное звучание. Главные герои, Эдип и его жена-мать Иокаста, представляют собой не просто мифических персонажей, а людей, переживающих глубокий кризис в отношениях. Их взаимодействие на сцене становится ярким отражением распада брака, где каждый из них сталкивается с собственными демонами. Актеры Руперт Стронг и Рут Мэнвилл создают мощный дуэт, который заставляет зрителей задуматься о сложностях человеческих отношений.

Стронг, покинувший привычный образ уверенного в себе человека, демонстрирует уязвимость, когда слушает историю своего происхождения. Мэнвилл же, сбросив маску вежливости, открывает шокирующие подробности своей жизни, включая травматичные воспоминания о первом муже и ранних родах. Эта постановка не только исследует личные трагедии героев, но и поднимает вопросы о сексуальности и взаимной зависимости.

Их страсть и ненависть переплетаются, создавая напряжение, которое невозможно игнорировать. В итоге, работа режиссера Икке становится не просто адаптацией древнегреческой драмы, а актуальным комментарием о человеческих отношениях в современном мире.. Постановка Дама из Мальфи с Джоди Уитакер в главной роли, вероятно, привлечет внимание зрителей благодаря известным именам. Однако интерпретация трагедии Джона Уэбстера, предложенная Зинни Харрис, вызывает вопросы.

В этой версии история о Даме, которую держат в плену и убивают ее братья, кажется неубедительной и запутанной. Интрига вокруг инцеста, развиваемая персонажем Фердинанда, приводит к кровопролитию, в которое вовлечен и их развратный брат-кардинал. Удивительно, почему Уитакер согласилась на эту роль, возможно, чтобы дистанцироваться от своего образа в Докторе Кто. Однако, иронично, декорации Тома Пайпера создают атмосферу черно-белой телевизионной студии 60-х годов, что лишь усиливает ощущение несоответствия между задумкой и реализацией.

. В новой постановке Oedipus под руководством Харриса главная героиня выглядит безжизненно и безразлично, а её отношения с персонажем Джоэла Фрая, который играет её неуклюжего слугу, вызывают недоумение. Зрители покидают зал в поисках чего-то более увлекательного. Спектакль Oedipus будет идти до 4 января, а Дама из моря — до 20 декабря. Тем временем, в Fear Of 13 в Donmar Warehouse, Адриен Броуди демонстрирует свои актерские способности в адаптации мемуаров Ника Ярриса, который провел 22 года на смертной казни в США.

Эта история, несмотря на мрачные обстоятельства, оказывается не только трагичной, но и полна надежды и даже игривости. Броуди в роли Ярриса рассказывает свою историю исследовательнице, выступающей против смертной казни, что добавляет глубины и контекста к его переживаниям.. В центре сюжета — история человека, который, находясь под арестом за нападение на полицейского и вождение угнанного автомобиля, решает сыграть на чувствах правосудия, притворяясь, что знает о нераскрытом деле о изнасиловании и убийстве.

Однако его попытка манипуляции приводит к смертному приговору и заключению в камеру смертников, где заключенные лишены возможности общения и подвергаются жестокому обращению со стороны охраны. Сценарий, написанный Феррентино, представляет собой иллюстрированный монолог, в котором переплетаются истории других заключенных, романтические переживания главного героя с Шаффер и его путь к оправданию. Актер Эдриан Броуди, обладатель Оскара за роль в фильме Пианист, в возрасте 51 года сохраняет свою стройную фигуру и харизму.

Его персонаж — это сочетание уязвимости и непредсказуемости, что делает его исполнение особенно запоминающимся. В роли студента, который задает вопросы главному герою, отлично выступает Менса, а остальные актеры добавляют в спектакль элементы насилия, сюрреалистической импровизации и акапельного пения. Режиссура Джастина Мартина, известного по Странным делам, и сценография Мириам Бюэтер, воссоздающая атмосферу камеры смертников, с белыми плитками и смотровой галереей, создают напряженную и захватывающую атмосферу, погружающую зрителей в мир, полный страха и надежды.

. В новом мюзикле Becoming Nancy, который сейчас идет в Birmingham Rep, зрители погружаются в историю о взрослении с неожиданным поворотом. Это музыкальная адаптация автобиографической книги Терри Рональда, рассказывающая о жизни подростка Дэвида Старра, мечтающего стать поп-звездой в 1979 году. Дэвид, которого играет Джозеф Пикок, сталкивается с bullying, когда его выбирают на роль Нэнси в школьной постановке Оливера!.

Мюзикл, впервые представленный в США в 2019 году, теперь радует британскую публику. Сценарий написан Элиотом Дэвисом, а музыку и тексты — Джорджем Стайлсом и Энтони Дрю. В центре сюжета — отношения Дэвида с атлетом Макси в исполнении Джозефа Веллы, который играет Билла Сайкса. В процессе подготовки к спектаклю Дэвид начинает осознавать свою истинную сущность и чувства. Мюзикл затрагивает темы подростковой неуверенности и поиска себя, что делает его актуальным и близким многим зрителям.

Becoming Nancy — это история о смелости быть собой, которая, безусловно, найдет отклик в сердцах зрителей.. В истории главного героя, Дэвида, важную роль играют его близкие друзья и семья. Его чернокожая подруга Франс в исполнении Пейдж Педди вдохновляет зрителей своим ярким номером, посвященным преодолению расистских предрассудков. Драматургия в его жизни также поддерживается учителем драмы мистером МаКларноном, которого с теплотой исполняет Стивен Эшфилд.

Мать Дэвида, Кэт великолепная Ребекка Трехерн, и тетя Вэл Женевьева Николь, единственная из семьи, кто понимает, что Дэвид гей, также играют значимую роль в его становлении. Эти персонажи помогают ему справляться с трудностями и находить свой путь в мире.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ