Актриса Шарлиз Терон во вторник привела свою дочь Джексон, 11 лет, на показ моды Dior во время Парижской недели моды. Они сидели рядом с миллиардером Бернаром Арно, генеральным директором LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, крупнейшей в мире компании по производству товаров роскоши. 48-летняя звезда, у которой также есть восьмилетняя дочь Огаст, не появившаяся на показе, выглядела очаровательно в блестящей золотой юбке с бисером и белой рубашке.

А ее ребенок был нарядно одет в красную, черную и белую клетчатую куртку с пуговицами и аккуратную белую рубашку под ней. Она добавила плиссированную юбку в клетку. Жительница Лос-Анджелеса также носила белые сандалии. Ее волосы были распущены, она надела серьги-подвески и держала в руке мобильный телефон. В один момент Джексон, кажется, снимала фотографии моделей во время показа. Это произошло после того, как звезда фильма Монстры на каникулах рассказала журналу People, что Джексон больше не хочет обниматься с ней.

Моя старшая только что пошла в среднюю школу, и это было так грустно. Я думала: Где мой ребенок? - шутила красавица, родом из Южной Африки. Она рассказала, что Джексон умоляла: Мама, пожалуйста, не смотри, мама, не обнимай меня, и я спросила: Могу я обнять тебя? Она сказала: Нет, нет. Быстро смирившись, звезда, удостоенная премии Оскар, пошутила: О, Боже. Это как совершенно другая игра. Сохраняя позитивное отношение несмотря на отказ своей дочери, звезда фильма Безумный Макс: Дорога ярости подытожила: Есть что-то в том, что когда у вас есть дети, вы так сознательно осознаете изменения, которые происходят.

И они происходят очень быстро, и это огромный скачок с одного года на другой. Терон также поделилась, что усыновление всегда было ее первым выбором. Джексон была первой дочерью, которую Шарлиз усыновила в 2012 году, а в 2015 году она усыновила вторую дочь, Огаст. Демонстрируя свою собственную эмпатию к себе, звезда фильма Форсаж признала, что больше никогда не хочет набирать много веса для роли в фильме.

.