Сэм Файерс рассказывает, что ее сын Эдвард, 23 месяца, причинил ей роговичный порез, вызвавший болезненные ощущения
33-летняя телеведущая и бизнес-леди Сэм Файерс поделилась с поклонниками необычным происшествием: ее сын Эдвард случайно причинил ей повреждение роговицы глаза. Сэм, которая воспитывает также сыновей Пола 7 лет и Рози 5 лет со своим партнером Полом Найтли, рассказала, что младший сын, едва достигший 23 месяцев, ударил ее в глаз. Поделившись селфи в своей Instagram Story, Сэм прикрыла глаза огромными солнцезащитными очками и рассказала, что произошло.
Она призналась, что никогда раньше не испытывала такой боли от удара в глаз. Роговичная абразия - это небольшая царапина на роговице, прозрачном окне передней части глаза. Они обычно возникают в результате травмы поверхности глаза. Сэм Файерс, снявшаяся в реалити-шоу The Only Way Is Essex и собственном шоу The Mummy Diaries, превратила свою известность в состояние, запустив несколько успешных бизнесов, включая линию средств по уходу за кожей, которая за три года принесла ей удивительные 13,2 миллиона фунтов стерлингов.
. За всего три года оборот компании красоты звезды достиг двух миллионов фунтов. Бренд специализируется на награжденном готовом к употреблению коллагене и имеет поддержку знаменитостей, таких как Оти Мабусе, Палома Фэйт и Аманда Холден, которая является послом бренда. Источник рассказал MailOnline: Сэм - настоящая бизнес-леди. Она рискнула всем, начав бизнес, особенно в неопределенные времена блокировки.
Она подписала обновление: Новая боль, которую я испытала впервые. Эдвард уколол меня в глаз сегодня утром. Они добавили: Она не принимала внешних инвестиций и построила бизнес с нуля со своим партнером по бизнесу. С бизнесом, прибыльным с первого дня и с запуском в США в следующем месяце, она твердо намерена стать глобальным лидером на рынке коллагена для употребления. Хотя у нее было несколько неудач в бизнесе по пути, она определенно добилась успеха с Revive Collagen.
Revive Collagen теперь утверждает, что продает одну коробку каждые 90 секунд и продается в более чем 2000 магазинах по всему Великобритании, включая такие известные розничные места, как Харродс, Boots и Holland & Barrett, а также продается в Saks Fifth Avenue в США. Это произошло после новости о том, что бренд ухода за кожей Сэм заработал ошеломляющие 13,2 миллиона фунтов с момента запуска всего три года назад.
.