Саша Барон Коэн рассказывает о своей новой "жестокой" роли в телешоу "Дисклеймер"
В новом сериале Apple TV+ Disclaimer Саша Барон Коэн демонстрирует свои актерские способности в совершенно ином амплуа. В отличие от своих привычных комедийных ролей, он играет Роберта Равенскрофта — обычного человека, мужа известной журналистки Кэтрин, которую играет Кейт Бланшетт. Сюжет разворачивается вокруг таинственного романа, написанного Кэтрин, который неожиданно начинает пересекаться с ее собственным прошлым.
Роберт, облаченный в толстые очки и с неопрятной прической, выглядит так, что его трудно узнать даже преданным поклонникам. Коэн, который вернулся на экран после номинации на Оскар за роль в Суде над Чикагской семеркой, отмечает, что зрители удивляются, не узнав его в этой роли. Сюжет обещает интригующие повороты, и зрители уже вовлечены в напряженную атмосферу, где личные драмы переплетаются с профессиональными вызовами.
. Режиссер Альфонсо Куарон, известный по фильму Рома, говорит о своей новой работе Disclaimer, основанной на романе Рене Найт. В этом семисерийном триллере, напоминающем А Scarlet Letter, главная героиня Кэтрин оказывается в центре скандала, когда ее обвиняют в романе с молодым человеком по имени Джонатан, который погиб, спасая ее сына от утопления. Родители Джонатана, сыгранные Кевином Клайном и Лесли Мэнвилл, мстят, написав провокационный роман, основанный на этих событиях.
Куарон подчеркивает, что Саша Барон Коэн, исполняющий одну из ключевых ролей, стремился к тому, чтобы его персонаж выглядел иначе, чем он сам, чтобы зрители не воспринимали его как идеального, поддерживающего супруга. Это создает дополнительное напряжение, когда в конце второго эпизода его герой, Роберт, сталкивается с Кэтрин и разрушает образ идеального мужчины, обвинив ее в измене.. Альфонсо Куарон и Саша Коэн дружат уже два десятилетия и ранее обсуждали возможность экранизации романа Лины Вертмюллер.
Когда Куарон начал собирать актерский состав для своего нового проекта Disclaimer, он решил позвонить Коэну. Сначала Коэн испытывал неуверенность, переходя от комедийных ролей к более серьезной драме. Как отмечает Куарон, его персонажи часто скрывают свои истинные чувства за маской. Актер признается, что его главной опасением было передать широкий спектр эмоций — от печали и гнева до скрытой злобы. Персонаж Коэна, Роберт, чувствует себя неуверенно рядом с успешной супругой, испытывая одновременно восхищение и зависть.
Сюжет позволяет ему изменить динамику власти в отношениях, и он становится более доминирующим. В первой серии, после награждения жены, Роберт с теплотой говорит ей, что всегда рад быть её спутником. Эта фраза, добавленная по просьбе Коэна, намекает на то, что Роберт может скрывать свои истинные чувства под маской спокойствия.. В новом сериале, по словам Кейт Бланшетт, ее персонаж Кэтрин сталкивается с жестоким обвинением со стороны Роберта, который, смеясь, на самом деле выражает свои глубокие чувства и обиды.
Он называет ее плохой матерью и упрекает в неверности, в то время как она не может даже вставить слово в их напряженном диалоге. Эта сцена, длительностью семь минут, становится кульминацией конфликта, в котором Роберт пытается навязать свои представления о справедливости, не осознавая, насколько жестоким он становится. Бланшетт отмечает, что в этом моменте Кэтрин фактически исключается из повествования, что создает напряжение и страх, но в то же время является интересным вызовом для актера.
. Альфонсо Куарон настоял на том, чтобы снять фильм Disclaimer одним непрерывным кадром, чтобы лучше передать эмоциональную напряженность момента. Актер Оскар Коэн, смеясь, вспоминает, как он уговаривал режиссера разделить съемки на части, но Куарон был непреклонен: Монтаж — это акт убийства. В итоге они сделали около 17 дублей подряд. В процессе повествования зрители смогут узнать историю Кэтрин, однако Кейт Бланшетт предпочитает не раскрывать слишком много деталей.
Когда я обсуждала книгу с теми, кто ее читал, они всегда поднимали брови, не желая выдавать концовку, — делится актриса. Коэн также призывает зрителей не спешить с моральными оценками. Это история о разрушении внутри семьи, — намекает он. Люди, склонные к саморазрушению, редко осознают это.