Сага о наркобусте Stones - это настоящая драма

В новом спектакле Redlands, который идет в Театре Фестиваля в Чичестере, зрители погружаются в атмосферу 60-х годов, когда рок-звезды сталкивались с правовыми проблемами. Ожидалось, что основное внимание будет уделено таким фигурам, как Мик Джаггер и Кит Ричардс, однако пьеса, написанная Шарлоттой Джонс, фокусируется на менее известных персонажах. В центре сюжета оказывается не только знаменитый адвокат Майкл Хаверс, который в итоге защитил рокеров, но и неожиданно — юный Найджел Хаверс, который становится настоящим героем истории.
Важную роль в повествовании играет и Марианна Фейтфул, символ эпохи Свингующих 60-х. Спектакль обещает быть ярким и увлекательным, сочетая элементы драмы и комедии, и, безусловно, привлечет внимание любителей театра и музыки той эпохи.. В новой постановке о скандалах 1967 года, связанном с арестом участников группы Rolling Stones, роли Джаггера и Ричардса, исполненные Яспером Талботом и Бреноком О’Коннором, выглядят скорее декоративно.
Сюжет начинается с полицейского рейда на баронский дом Ричардса в Суссексе, который произошел после доноса недоброжелательного журналиста. Неожиданно, ключевую роль в этой истории играет юный Найджел Хаверс, который, несмотря на первоначальные неудачи, в итоге становится героем, сумевшим освободить музыкантов, обнаружив факты мошенничества со стороны прессы. Талбот, облаченный в обтягивающие брюки, и О’Коннор, изображающий эксцентричного Ричардса, создают атмосферу, исполняя известные хиты группы.
Однако настоящую звезду спектакля представляет Энтони Кальф в роли Майкла Хаверса, который проходит путь от высокомерного адвоката до идеального отца, привнося в спектакль нотки иронии и харизмы. Эмер МакДейд в роли Мэриан Фэйтфул исполняет трогательную песню As Tears Go By, становясь для Найджела символом мечты и вдохновения. Постановка, полная музыкальных и эмоциональных моментов, погружает зрителей в атмосферу рок-н-ролльной эпохи и ее скандалов.
. Луи Ландау покоряет зрителей в роли Хаверса-младшего — растерянного подростка, который desperately нуждается в любви своего эмоционально отстраненного отца. Режиссура Джастина Одиберта отличается легкостью и добродушием, а благодаря каверам на такие хиты, как Satisfaction и Jumpin’ Jack Flash, вечер становится настоящим праздником. Талбот в обтягивающих брюках-клешах изображает Джаггера, а О’Коннор с юмором играет странно маничного Ричардса.
Если вы ищете что-то более легкое, обратите внимание на Министра кабинета — яркое возрождение комедии викторианской эпохи, написанной почти забытым Артуром Уингом Пинеро. Пьеса рассказывает о министре, который попадает в неприятности из-за спекуляций, вызванных расточительной женой. Несмотря на предположение о сатирическом подтексте, комедия оказывается довольно беззаботной.. В театре Almeida в Лондоне идут две классические пьесы, но только одна из них действительно стоит посещения.
В первой постановке, «Секреты и лжи», зрителей ждет легкая и беззаботная комедия, адаптированная и поставленная Нэнси Кэрролл. Она же исполняет роль экстравагантной леди Твомбли, супруги высокомерного сэра Джулиана Твомбли, которого держат в заложниках хитроумные лондонские авантюристы. В сюжете также фигурирует молодая дебютантка Имоджен Твомбли, чью судьбу решает настойчивая вдова в союзе с грозной шотландской матриархой.
Постановка Пола Фостера радует глаз роскошными викторианскими декорациями и костюмами, которые создают атмосферу легкости и веселья. Вторая пьеса, «Посмотри назад с гневом», не может похвастаться такой же удачей. Несмотря на то, что обе работы являются классикой, только одна из них действительно заслуживает внимания зрителей.. Драма Арнольда Уэскера Корни 1959 года, рассказывающая о мечтательной Бити в исполнении Морфидд Кларк, возвращающейся из Лондона к своей семье фермеров в Норфолке, представляет собой интересное исследование социальных изменений после Второй мировой войны.
Пьеса затрагивает конфликт между образованными горожанами и трудолюбивыми крестьянами, и, хотя она не лишена недостатков, в ней чувствуется историческая значимость. В то же время, драма Джона Осборна Посмотри назад с гневом 1956 года, повествующая о молодом Джиме Портере Билли Хоул, который издевается над своей беременной женой Эллора Торчия, производит гораздо менее приятное впечатление. Эта пьеса, полная токсичных эмоций, кажется устаревшей и неуместной в современном контексте.
Хотя Кларк могла бы глубже передать боль и разочарование своей героини, а постановка Дияна Зоры могла бы уделить больше внимания деталям быта, Корни все же остаются более актуальными и значимыми, чем Посмотри назад с гневом, которую, на мой взгляд, стоит убрать с репертуара.. В новой постановке Как вам это нравится Джимми Портер предстает еще более грубым и агрессивным, чем я помнила. В пьесе явно прослеживается мизогиния, и актер, исполняющий эту роль, лишь добавляет персонажу детский плач.
В целом, спектакль не предлагает ничего нового и не развлекает. С другой стороны, Контейнер с прахом в Национальном театре представляет собой глубокую и трогательную историю о последствиях деменции. Автор Таника Гупта исследует, как это заболевание влияет не только на самих больных, но и на их близких. Главная героиня, Куини, приехала из Калькутты в Великобританию в 70-х годах. Овдовев в молодом возрасте, она сталкивается с трудностями, но, несмотря на все испытания, становится первой индийской шеф-поваром, удостоенной звезды Мишлен, и гордо управляет своим Мерседесом.
Эта пьеса заставляет задуматься о том, как место, откуда мы родом, формирует нашу личность и судьбу.. В центре сюжета — история семьи, в которой мать, Куини, сыгранная Меерой Сиал, сталкивается с тяжелыми последствиями болезни Альцгеймера. Приехавшая из Калькутты в Британию в 70-х годах, она была образованной и способной женщиной, но теперь её состояние стремительно ухудшается. Забудчивость, резкие высказывания и вспышки гнева становятся частью её новой реальности, что вызывает глубокую тревогу как у её детей, так и у неё самой.
Ситуации, которые когда-то казались незначительными, теперь оборачиваются серьезными проблемами: от сожженного риса до попытки прыгнуть в Северное море, несмотря на то, что она не умеет плавать. Эти моменты подчеркивают не только её физическое, но и моральное падение. Режиссер Гупта мастерски передает трагедию, проводя параллели с «Королем Лиром» Шекспира, где также наблюдается распад семьи из-за эгоцентричного родителя, теряющего связь с реальностью.
Эта история о любви, утрате и борьбе с болезнью заставляет задуматься о хрупкости человеческой жизни и о том, как быстро всё может измениться.. В спектакле о деменции «Queenie» зрители погружаются в мир воспоминаний главной героини, где смешиваются образы её покойного мужа, запах манго и мечта о том, чтобы её прах развеяли в реке Хугли. Атмосферная постановка Пуджи Гхай, сопровождаемая завораживающей музыкой Нитина Сауни, создает глубокую эмоциональную связь с аудиторией.
Исполнение Меры Сиал, которое, без сомнения, заслуживает наград, трогает до слез. В то же время, опера «Снегурочка» в исполнении English Touring Opera предлагает зрителям яркое музыкальное путешествие по произведению Римского-Корсакова. Несмотря на то, что многие крупные оперные компании обходят его стороной, ETO с успехом представляет эту компактную версию, основанную на пьесе Островского. Сюжет, хотя и запутанный, рассказывает о судьбе Снегурочки, которая сталкивается с миром людей.
В прологе особенно выделяется бас Эдварда Хокинса в роли Деда Мороза, который позже появляется как доверенное лицо царя.. В новой постановке оперы Снегурочка зрители знакомятся с яркими персонажами, среди которых выделяется слегка резковатая, но обаятельная Снегурочка в исполнении Ффиона Эдвардса. Её мать, Весна-Красна, прекрасно сыграна Ханной Сэндисон. В первом акте мы встречаем пастушка Леля, роль которого исполняет Китти Уэтли, и купца Мизгира, который, только что обручившись с Купавой, тут же влюбляется в Снегурочку.
Хотя Мизгир не самый привлекательный персонаж, его исполнение Эдмунда Дэнона достаточно убедительно. Царь Берендей, которого играет неженка в зелёном бальном платье, вызывает улыбки у зрителей, несмотря на свои жалобы на холодное сердце. В этом контексте его ария, исполненная тенором Джозефом Дуди, звучит особенно впечатляюще. Постановка, созданная режиссёром Оливией Фукс, привносит свежий взгляд на классическую историю, заставляя зрителей задуматься о судьбе героев, которые осмеливаются пересекать границы между мирами.
. Кэтрин Макиндо, исполняющая роль Купавы, впечатляет своей игрой, а восемь участников ансамбля успешно справляются с мощным хором на Масленицу и другими значительными моментами. Неясно, почему Снегурочка, растаяв, возвращается к танцам в финале. Ханна Куин и оркестр поддерживают динамику, а второстепенные роли подобраны удачно. Сцены, созданные Элеонорой Булл, отлично подходят для гастрольного формата.
Если у вас есть возможность, обязательно посетите это замечательное представление. Сегодня в Hackney Empire состоится последний показ.