Сад Меган Маркл на Американской Ривьере столкнулся с проблемами перед предполагаемым запуском

Герцогиня все еще может обжаловать решение. В ожидании дебюта предстоящего лайфстайл-бренда Меган Маркл American Riviera Orchard, Герцогиня Сассекская получила удар от Управления по патентам и товарным знакам США. Офис отклонил заявку Маркл на использование этого названия в документах, поданных 31 августа. Регистрация отклонена, поскольку заявленный знак в первую очередь является географически описательным, - написал USPTO в своем документе.

Несмотря на то, что это может показаться тупиком для Меган, у нее и ее юридической команды все еще есть время обжаловать это решение. Проблема заключается в связи бренда с Американской Ривьерой, прозвищем Центрального побережья Калифорнии, где в настоящее время проживают Меган и ее муж, принц Гарри. Этот термин может охватывать такие районы, как Санта-Барбара и Монтесито. По мнению USPTO, название может ввести покупателей в заблуждение.

В документе говорится: покупающая общественность, вероятно, будет считать, что товары или услуги происходят из географического места, указанного в знаке. Меган и ее команда пока не прокомментировали эту новость, что соответствует текущему состоянию дел бренда. Меган объявила о запуске American Riviera Orchard 14 марта 2024 года, но аккаунты бренда в социальных сетях не обновлялись с тех пор. Вместо этого знаменитые поклонники, такие как Крисси Тейген и Минди Калинг, делятся своими подарками от Маркл - в основном индивидуально пронумерованными банками варенья - в социальных сетях.

Предполагается, что запуск бренда совпадет с выходом кулинарного шоу герцогини на Netflix, которое, как ожидается, появится на стриминговом сервисе в 2025 году. В прошлом месяце Daily Mail сообщила, что бренд столкнулся с препятствием в торговой марке, и People отметили, что источники поделились информацией о том, что все уладится и предстоящий запуск Меган не пострадает.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ