Сабрина Карпентер призывает больше избирателей, чем любой другой знаменитость, на выборах в США в 2024 году
Сабрина Карпентер установила рекорд по количеству зарегистрированных избирателей во время своего тура Short 'n' Sweet, превысив показатели Арианы Гранде в 2019 году. В сотрудничестве с непартийной организацией HeadCount, которая стремится привлечь молодежь к голосованию, она зарегистрировала более 27,000 новых избирателей и вовлекла свыше 183,000 человек через различные активности, включая розыгрыши и видеопроекции.
Туры Карпентер по Великобритании, Европе и Северной Америке привлекают большое количество молодежи, что подчеркивает ее влияние на участие молодых людей в выборах.. Зарегистрированные избиратели получили возможность проверить свой статус регистрации, а победитель будет отправлен в Сан-Франциско на концерт певца, запланированный на 9 ноября. По данным некоммерческой организации, тур привлек 7,900 новых избирателей, что является рекордом для одного тура.
Более 61,000 человек также были вовлечены в процесс регистрации через активные мероприятия во время тура, что вдвое превышает показатели тура Ariana Grande в 2019 году. Люсиль Венегиеме, исполнительный директор HeadCount, отметила, что благодаря сотрудничеству с более чем 100 известными музыкантами, организация зарегистрировала более 450,000 новых избирателей и привлекла более 3 миллионов человек к участию в голосовании.
С момента своего основания в 2004 году HeadCount помог зарегистрировать более 1.5 миллиона новых избирателей, работая с популярными артистами, такими как Ariana Grande, Harry Styles и Billie Eilish.. Их усилия принесли значительные результаты: зарегистрировано более 450,000 новых избирателей, а также проведено более 3,700 мероприятий, на которых удалось привлечь более 3 миллионов участников.