Режиссер рассказал о вдохновении для шпионского триллера с участием Апаршакти и Ишвака

В эксклюзивном интервью Bollywood режиссер Атул Сабхарвал рассказал о своем новом фильме Берлин, который сейчас доступен на платформе ZEE5. Это шпионский триллер, действие которого разворачивается в 90-х годах в Нью-Дели, и в главных ролях снялись талантливые актеры Ишвак Сингх и Апаршакти Хурана. Сабхарвал отметил, что фильм погружает зрителей в мир лжи и предательства, создавая атмосферу ностальгии.

Он подчеркнул, что Берлин — это история двух недооцененных героев, которые пытаются противостоять более могущественным силам. Режиссер также поделился, как пришла идея для этого проекта и размышлял ли он о другом финале. Фильм был выпущен 13 сентября и уже успел привлечь внимание зрителей.. В фильме два персонажа движимы разными мотивациями: один руководствуется любопытством, а другой — стремлением защитить уязвимых.

Так, Пушкин пытается защитить Ашока, в то время как Ашок стремится защитить женщину. Что касается визуального стиля картины, то он был сформирован на основе тщательного исследования. Создатели задавались вопросами о том, как выглядели фильмы той эпохи, какие были здания и костюмы. В результате им пришлось сузить выбор, поскольку в каждую эпоху люди носили разнообразные цвета и стили. Команда стремилась выбрать оттенки, которые отражали бы как историческую правду, так и эмоциональную составляющую.

Также важно было продумать ракурсы и движения камеры, что требует внимательного подхода и технической точности.. В интервью режиссер поделился, как возникла идея для его нового шпионского триллера Берлин. Вдохновением для сюжета послужил необычный персонаж — официант в кафе, который был глухонемым. Этот человек, работавший в Costa Coffee в Локхандвале, Мумбаи, отличался жизнерадостностью и старался общаться с посетителями, несмотря на ограничения.

Режиссер отметил, что изначально не думал о коммерческом успехе своего проекта, что дало ему свободу в творчестве. Персонажи развивались естественно, и он не ограничивал их действия, позволяя сюжету идти в том направлении, которое он сам выбирал. Что касается финала фильма, то он всегда оставался неизменным. Режиссер считает, что было бы неправдоподобно показать, как главные герои одерживают победу над могущественными организациями, что добавляет реалистичности и глубины его произведению.

. Победа героев заключается не только в их борьбе, но и в том, что один из них получает возможность сделать выбор – спасти другого и не оставить его в беде. Такой финал кажется более естественным и правдоподобным, в отличие от привычных голливудских клише. Также стоит обратить внимание на интервью с режиссером Джоном МаКрайтом, который рассказывает о создании фильма Розовый пояс и о том, как он передает историю Апарны Раджават, девушки, которая притворялась мальчиком.

.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ