Ребекка Варди заявила, что ей уже не важно, что происходит в суде по делу Вагата Кристи, и она знает правду. В 2019 году Колин Руни публично обвинила Ребекку в утечке историй из ее личного аккаунта в Instagram в газету The Sun, что привело к судебной войне, в которой Колин одержала победу, а Ребекка осталась с судебными издержками в размере 3 миллионов фунтов. Однако, пишущая в The Spectator мать пятерых детей, 41-летняя Ребекка, утверждает, что она перешла к другим делам и уже не интересуется этим судебным процессом, который захватил внимание всей нации.

Она пишет: Я, конечно, не ожидала того, что стало известно как 'судебное дело Вагата Кристи'. Если вам интересно, вы знаете детали. Если нет, я вас пощажу: думать об этом - полная трата времени и энергии. Все, что я скажу, это то, что я знаю правду, как и многие другие. Ребекка, которая выросла в семье свидетелей Иеговы и не праздновала Рождество в детстве, рассказала о своих праздничных планах, говоря, что не собирается тратить много денег на подарки.

Она пишет: Я украшаю дом, но не особо заморачиваюсь с подарками. Я считаю, что самый ценный подарок - это время, проведенное с семьей. Вот на что я больше всего с нетерпением жду. И вот почему не обязательно быть религиозным, чтобы сказать слова, которые даже сейчас заставляют меня чувствовать себя немного бунтаркой: С Рождеством всех! Вспомним, что Колин Руни недавно рассказала о истощающем и напряженном судебном процессе Вагата Кристи в интервью на BBC Breakfast.

Говоря о судебном процессе, Колин признала: Это было просто истощающе и так напряженно. Это было неизвестно, что ожидать. Я никогда раньше не была в суде, я никогда не видела зала суда. Я просто не знала, что ожидать. Это было новым и страшным, это было эмоциональным. Она также рассказала, что сидела одна в машине, когда было объявлено решение суда, и описала свою реакцию после месяцев напряженного ожидания.

Она сказала: Мой телефон начал пищать, говоря: 'Поздравляю, мы так рады за вас'. Это было немного нереально. Я просто сидела там одна в машине. Я не знала, радоваться или плакать.