На прошлой неделе в эпизоде шоу Dragons' Den Стивен Бартлетт был поражен и отклонен предпринимателем, выступающим на BBC. Лотти Уайт и Джо Грей, оба 34-летние из Лондона, впечатлили Драконов своей искренней историей о своем бизнесе по восстановлению после спорта, Myo Master. Идея возникла у супругов, когда Джо, бывший призер в регби, игравший за сборную Англии, получил серьезные травмы, включая одну в 17 лет, которая чуть не стоила ему ноги.

Их бизнес включал массажеры, компрессионные ботинки, диапазон погружения в холодную воду и мазь для мышц и суставов на основе CBD, а также разработку нового приложения, связанного со спортивной активностью. Однако Стивен, ведущий подкаст Diary of a CEO, был обеспокоен тем, что рынок восстановления после спорта уже перенасыщен, предвидя, что это станет реальной угрозой для бизнеса. Вскоре Лотти быстро ответила Стивену, оставив его в замешательстве и вызвав смех у других Драконов.

Она сказала: Со всем уважением, вы, честно говоря, не являетесь нашим основным клиентом. Наши основные клиенты не получают бесплатные массажные аппараты Therabody. Это люди, которые любят спорт - они бегают, участвуют в забегах на 10 км. Мы встречаемся с тысячами и тысячами из них.. Бывшая звезда Манчестер Юнайтед и футбольный эксперт Гари восхитился репликой и партнерством с Сарой Дэвис предложил паре Лотти Уайт и Джо Грею из Лондона £50,000 за пять процентов их спортивного терапевтического бизнеса.

Стивен был ошарашен, узнав, что он не является целевой аудиторией Myo Master. Зрители BBC были встревожены после неудачного обмена мнениями, высказывая свое недоумение по поводу поведения Бартлетта. Лотти и Джо рассказали, что их бизнес процветает, заработав за последний квартал удивительные £1 миллион и получив инвестицию от Google Black Founders Fund. Стивен, похоже, отошел от контроверсиальной компании ear seeds после скандала вокруг утверждений о вылечивании болезни ME.

Гизель Боксер из Шеффилда получила предложение от Бартлетта и его брата Джейсона, чтобы помочь развивать ее бизнес Acu Seeds, который, по ее словам, помогает справиться с болезнями, включая тревогу и бессонницу.. Гари Невилл, выступая в качестве гостя шоу, в конечном итоге объединился с Сарой Дэвис, чтобы предложить Лотти и Джо сделку. Зрители были ошеломлены этой встречей, некоторые даже назвали Бартлетта не в теме.

После сотен жалоб в BBC и Ofcom, Джейсон Бартлетт ушел с поста директора, документы в Компаниях Хаус показывают, что он ушел 14 февраля. Представители Стивена не ответили на запрос о комментарии. Миссис Боксер также утверждает, что ее наняли продюсеры Драконьего дена для участия. Организации поддержки больных МЭ обвинили ее в продвижении необоснованных утверждений о том, что ее продукт может быть потенциальным лекарством от болезни, которая затрагивает как минимум 250 000 человек в Великобритании.

Они заявили, что нет научных доказательств в пользу использования семян. Миалгический энцефаломиелит вызывает крайнюю усталость, проблемы со сном и путаницу в голове. Хотя Стивен не сделал Лотти и Джо предложение, шоу стало свидетелем растущего тренда, когда бизнес-надежды сосредотачивают свое внимание исключительно на Стивене для инвестиций, так как он стал самым востребованным драконом. Основатели Kimaï, друзья из Антверпена Сидни Нейхаус и Джессика Уорч, явно с самого начала имели в виду только одного Дракона.

Предложения поступили от Стивена, Деборы Миден и Сары Дэвис. Сара начала переговоры, предложив им все деньги за 3 процента, которые они просили.. На следующем этапе Дебора, подчеркнув, что она довольно известна своими украшениями, запросила 5 процентов в обмен на 250 000 фунтов. Стивен предложил то же самое, производя впечатление своими навыками брендинга. Однако Сидни и Джессика удивили всех инвесторов, отказавшись от всех предложений.

Озадаченный Питер Джонс спросил: Вы пришли, просить четверть миллиона за 3 процента, вам предложили это, и вы отказались? Мы просто считаем, что добавленная стоимость важна для нас, пояснила Джессика. И я думаю, определенно то, что вы сказали, Стивен, о всем, что связано с созданием бренда, действительно то, что мы ценим больше всего. Но, к сожалению, мы не сможем принять это по такой оценке. Они пришли за Стивеном, это ясно, добавила Дебора.

.