"Предположи, что я могу"
В новой рекламной кампании призывают зрителей пересмотреть свои представления о синдроме Дауна. В коммерческом ролике, созданном CoorDown и Small New York совместно с Национальным обществом по синдрому Дауна NDSS и другими организациями, актриса и модель Мэдисон Тевлин откровенно говорит о стереотипах, с которыми ей приходится сталкиваться как человеку с синдромом Дауна. Эй, бармен, ты предполагаешь, что я не могу выпить маргариту, поэтому не подаешь мне маргариту, и я не пью маргариту, - говорит Тевлин, 22 года, в рекламе, когда бармен ставит перед ней бутылку содовой.
Твои предположения становятся реальностью. Пока показываются кадры, где родители Тевлин укладывают ее спать и стоят рядом, пока она чистит зубы, она продолжает: Родители, вы предполагаете, что я не могу жить самостоятельно. Поэтому вы не поощряете меня жить самостоятельно. И я не живу самостоятельно. Реклама, созданная в честь Всемирного дня синдрома Дауна 21 марта, показывает, как Тевлин борется за уважение со стороны своего тренера по боксу и учителя, который отказывается преподавать ей Шекспира.
Но, эй, если ваши предположения становятся реальностью, - говорит Тевлин, когда музыка нарастает, и реклама показывает, как бутылка с содовой, которую ей подали, разбивается вдребезги, то предположите, что я могу выпить маргариту. Мир Тевлин меняется прямо перед глазами аудитории - вдруг она может наслаждаться коктейлем, жить в квартире самостоятельно, сражаться на боксерском ринге и цитировать Шекспира.
Вы думали, что я не могу ругаться, верно? - шутит она перед камерой. Реклама продолжает показывать, как Тевлин - и тысячи других людей с синдромом Дауна по всему миру - могут работать, встречаться, веселиться и быть воспринимаемыми окружающими как полноценные взрослые.. В рекламном ролике, завершающемся кадром людей с синдромом Дауна, стоящих плечом к плечу и смотрящих прямо в камеру, зрителей призывают к действию: Предположи, что я могу, и, возможно, я смогу.
Наши негативные предположения о людях с синдромом Дауна могут привести к тому, что мы будем относиться к ним так, будто эти предположения станут реальностью, - пишет агентство Small в подписи к рекламе в Instagram. Почему бы нам не изменить свою перспективу? Если у нас будут положительные предположения о людях с синдромом Дауна, мы предоставим им больше возможностей в школах, на работе, в отношениях и в деятельности, - продолжается заявление.
И, возможно, эти положительные предположения станут реальностью. По словам президента и генерального директора Национального общества по синдрому Дауна NDSS Кэнди Пиккард, цель видеоролика - прекратить вредные стереотипы, влияющие на людей с синдромом Дауна. Многократно люди с ограниченными возможностями предполагаются неспособными заботиться о себе или принимать собственные решения, и это не так, - сказала Пиккард сегодня.
Это видео открывает эти разговоры таким здоровым образом для публики, чтобы она видела не только красоту, но и способности людей с синдромом Дауна, - сказала Пиккард. Это то, чем мы занимаемся как организация день за днем. Мы хотим изменить общественное восприятие синдрома Дауна.