Пост Мэлоун о переходе в кантри и своих планах: 'Я создаю то, что делает меня счастливым'

Содержание
Музыканты, перешедшие в кантри
Недавно множество музыкантов начали осваивать кантри, от Tate McRae и её совместной работы с Morgan Wallen на треке What I Want до Beyoncé, которая получила Грэмми за альбом года Cowboy Carter.
Однако, возможно, никто не был так тепло принят поклонниками жанра, как Post Malone.
Уже став музыкальным хамелеоном с хитами в хип-хопе, попе и роке, Мэлоун полностью погрузился в кантри с его шестым альбомом F-1 Trillion. Альбом 2024 года возглавил как общий чарт Billboard 200, так и кантри-чарт, обеспечив ему место на главной сцене Coachella и запустив его самый амбициозный тур — Big Ass Stadium Tour с Jelly Roll.
Пост Мэлоун: хитмейкер и коллаборатор
У Мэлоуна длинная история успешного сотрудничества с другими артистами. Одиннадцать из четырнадцати его песен, попавших в топ-10 Billboard, были коллаборациями, включая Rockstar с 21 Savage в 2017 году, Take What You Want с Ozzy Osbourne и Travis Scott в 2019 году, а также Fortnight с Taylor Swift в 2024 году.
Он также сотрудничал с брендами, такими как Bud Light, Crocs, Oreo и Doritos. В рамках кампании For The Music от Sony он продвигает такие продукты, как наушники с шумоподавлением и беспроводные колонки, подчеркивая, что сочетание музыки, технологий и креативности создает более глубокую связь между фанатами и артистами.
«Я всегда старался создавать музыку, которая отражает меня — независимо от всего», — говорит Мэлоун. «Мне приятно быть частью чего-то, что отмечает артистов за то, что они делают своё дело и раздвигают границы, это действительно особенное».
Что дальше для Пост Мэлоуна?
Мэлоун не планирует покидать кантри в ближайшее время. В апреле он сообщил, что уже работает над своим седьмым альбомом и совершает поездки в Nashville для записи.
Известный кантри-гитарист Derek Wells, который работал с Мэлоуном во время записи и живых выступлений, высоко оценивает его и намекает на то, чего ожидать от предстоящего проекта. «Исполнение кантри — это совершенно другая дисциплина и требует другого вокального исполнения по сравнению с поп-музыкой», — говорит Уэллс. «Отказ от насыщения голоса эффектами и обработками заставляет его действительно работать, особенно на сцене, чтобы каждый вечер показывать качественное шоу».
«В новом материале будет больше скрипки, педальной стали и гитарных соло. То, с чего мы начали, как два шага в традиционное кантри на 'F-1 Trillion', превратилось в полное погружение в жанр с новыми песнями».