Пирс Броснан и его жена Кили Шей вышли на ужин в ресторане Giorgo Baldi в Санта-Монике
Пирс Броснан продемонстрировал свою характерную улыбку после ужина с женой во вторник вечером. 70-летний актер и его 60-летняя жена, которых заметили на свидании в ресторане Nobu в Малибу ранее в этом месяце, были замечены в ресторане Giorgio Baldi в Санта-Монике. Броснан улыбался, покидая ресторан со своей женой, с которой они поженились в 2001 году. Бывшая звезда 007 был замечен в белой футболке под слегка расстегнутой белой рубашкой для этого случая.
Он выбрал классическое черное пиджак с белым платком в кармане, когда он, бритый актер, вышел со своей женой. Броснан завершил свой образ парой черных брюк и черных туфель для ужинного выхода. Его жена, Кили Шей, также выбрала полностью черный наряд, с черной кружевной блузкой под черным пиджаком. Она также вышла в черных брюках и держала черную кожаную сумку, завершив свой образ парой черных балеток.
Несколько месяцев назад актер отметил 60-й день рождения своей жены, опубликовав милую фотографию в Instagram, в которой он рассказал, что подарил ей 60 роз. Шестьдесят роз для моей коричневоглазой девушки в ее 60-й день рождения, - начал Броснан в своем поздравительном посте. Я был счастлив и благословлен, когда ты повернулась за угол ранним утром в Кабо-Сан-Лукас, - сказал Броснан о их первой встрече.
Броснан имел в виду первую встречу пары в Кабо-Сан-Лукасе еще в 1994 году. Пара воспитывает двух сыновей - Дилана и Париса, а также актер имеет троих детей от первой жены Кассандры Харрис, которая скончалась от рака яичников в 1991 году. Броснан недавно рассказал о своей страсти к искусству в интервью Vanity Fair, где он рассказал, что работа над различными проектами часто приносит ему утешение в стрессовых ситуациях.
Я рисую с 1987 года, и это очень терапевтично. Рисование помогло мне найти свой путь в жизни. Когда я чувствую тревогу, я иду к холсту. Это приносит мне удовлетворение и радость, - сказал он. Броснан также недавно открылся в интервью US Closer и сказал, что не видит смысла злиться. Я не злюсь. Я мог бы разозлиться - но куда бы это злость привело? Это было бы бесполезно.