Песня "Walking On A Dream" австралийской группы Empire of the Sun достигла миллиарда просмотров по неожиданной причине
Австралийская группа Empire of the Sun присоединилась к эксклюзивному клубу после того, как одна из их песен достигла впечатляющего рекорда. Недавно хит группы Walking On A Dream вошел в список APRA AMCOS' 1,000,000,000, который отмечает один миллиард прослушиваний на всех платформах. Песня была выпущена в 2008 году и достигла 10-го места в чарте ARIA Singles. Кроме того, она получила звание Сингла года на ARIA Music Awards 2009.
Однако песня обрела вторую жизнь в Соединенных Штатах, когда она была использована в рекламе Honda Civic в 2016 году. По словам одной из половинок дуэта Ника Литтлмора, это изменило наше отношение к Америке. Это было очень странно. Радио начало играть ее, потому что люди начали запрашивать. Мы очень удачливы... песни редко возвращаются. В 2022 году песня также стала музыкальным фоном для пятилетней глобальной кампании по продвижению туризма Западной Австралии.
Она была номинирована в новой категории ARIA Awards за лучшее использование австралийской записи в рекламе за предыдущий год. Ник Литтлмор и Джоно Слоан, соавторы песни, присутствовали на церемонии вручения им награды Billions в штаб-квартире APRA AMCOS в Сиднее. К сожалению, вокалист и соавтор Люк Стил не смог присутствовать на мероприятии. Литтлмор объяснил, что песня является вечной записью. Она всегда нова для каждого поколения.
Это надежда для автора песен или создателя в любом смысле, что вы можете постоянно достигать детей и давать им что-то, что они будут воспроизводить, - сказал он. Empire of the Sun имеет в своем дискографии три полноформатных альбома: дебютный в 2008 году, затем Ice on the Dune в 2013 году и Two Vines в 2016 году. В интервью Billboard в 2021 году Литтлмор предположил, что впереди еще больше музыки. Я не считаю, что мы исчерпали этот источник.
У нас все еще много доброжелательности. Я очень надеюсь, что мы сможем собраться и закончить его, - сказал он.