Партнер Джеймса Моррисона, Гилл Кэтчпол, искала дом для аренды всего за 24 часа до...

Партнер Джеймса Моррисона, Джилл Кэтчпол, искала дом для аренды всего за 24 часа до своей смерти. Она недавно говорила о своих взлетах, падениях и сердечных страданиях после спасительной трансплантации почки, сообщает MailOnline сегодня. 45-летняя мать двоих детей, владелица кафе и кейтеринговой компании, была найдена мертвой в их семейном доме в Глостершире. Певец, 39-летний Моррисон, и его семья были разрушены смертью Джилл.

У пары были две дочери, Эльзи, 15 лет, и Ада Роуз, пять лет. MailOnline узнал, что Джилл искала жилье в районе Уитминстера накануне своей смерти - это уже четвертая семейная трагедия, с которой столкнулся Джеймс Моррисон в последние годы. Полиция, как сообщается, не рассматривает ее смерть как подозрительную. Она произошла примерно через 14 месяцев после того, как ей пересадили почку, о чем она призналась, что это разрушило ее жизнь, но похвалила свою семью за то, что они собрали все кусочки моей жизни.

Джилл, владелица кафе и кейтеринговой компании, якобы умерла в пятницу. Накануне трагедии она написала в местной группе Facebook: Ищу дом для аренды в Уитминстере как можно скорее. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если кто-то знает или услышит что-нибудь. Заранее спасибо. Затем один из ее друзей написал в социальных сетях: Джилл - очень дорогая мне подруга. Если у кого-то есть свободные жилье, предпочтительно в районе Уитминстера, пожалуйста, дайте мне знать или напишите Джилл напрямую.

Джилл перенесла трансплантацию почки в конце 2021 года, после того как ее почка работала на 35 процентов. Это было для нее шоком. Мисс Кэтчпол поделилась постом в социальных сетях своего бизнеса в прошлом году, выражая радость от того, что она запустила свое предприятие после трансплантации почки. Она написала в посте ноября 2023 года: Что я могу сказать. Какая разница за год. В прошлом году в это время я перенесла трансплантацию почки, а через год после множества взлетов, падений и сердечных страданий я владею своим собственным бизнесом.

В начале этого года я сама не представляла, что это случится.