Оливия Колман критикует различия в оплате в Голливуде и говорит, что зарабатывала бы больше, если бы была мужчиной
50-летняя звезда Фаворитки Оливия Колман высказалась о различиях в оплате труда между мужчинами и женщинами в Голливуде. Она отметила, что, несмотря на свои многочисленные награды, она осознает, что, будь она мужчиной, зарабатывала бы гораздо больше. Колман подчеркнула, что мужские актеры получают больше денег, хотя исследования показывают, что женщины также привлекают большую аудиторию. Она привела пример случая, когда разница в оплате составила аж 12 000%.
В своих высказываниях Колман ссылалась на успех фильмов с женскими главными ролями, опровергая мнение о том, что мужчины привлекают больше зрителей и поэтому должны зарабатывать больше. Она подчеркнула, что это ложь, что подтверждается данными кассовых сборов. В исследовании, проведенном Time's Up в 2018 году, было установлено, что фильмы с женщинами в главных ролях показывают лучшие результаты на кассе, чем фильмы с мужчинами в главных ролях.
Оливия Колман стала еще одной звездой, высказавшейся против разрыва в оплате труда между мужчинами и женщинами в Голливуде.. В 2015 году Дженнифер Лоуренс написала эссе, в котором задала вопрос: Почему я зарабатываю меньше, чем мои мужские коллеги? В последующем Forbes обнаружил, что Лоуренс, самая высокооплачиваемая женская звезда, зарабатывает примерно 71% от того, что зарабатывает топовая мужская звезда, Дуэйн Скала Джонсон.
Недавно же в списке самых высокооплачиваемых звезд 2023 года Forbes оказались восемь мужчин и две женщины, Марго Робби и Дженнифер Энистон. В 2022 году Лоуренс заявила Vogue, что голливудский гендерный разрыв в оплате труда все еще остается проблемой после того, как стало известно, что она заработала на $5 миллионов меньше, чем Леонардо ДиКаприо за фильм Не смотрите вверх. Не имеет значения, сколько я делаю, - сказала Лоуренс Vogue.
Мне все равно не заплатят столько же, сколько этому парню, из-за моей вагины? В случае разрыва в оплате труда с ДиКаприо, звезда Голодных игр рассказала Vanity Fair, что он приносит больше денег в кассу, чем я, и что она чрезвычайно счастлива и довольна своей сделкой. Но Лоуренс, 33 года, добавила: В других ситуациях, что я видела - и уверена, что видели и другие женщины на работе - это крайне неприятно спрашивать о равной оплате.
И если вы задаете вопрос о чем-то, что кажется неравным, вам говорят, что это не гендерное неравенство, но они не могут сказать вам, в чем именно дело. В другом известном случае, USA TODAY сообщила в 2018 году, что Мишель Уильямс получила менее $1,000 за доработку фильма Вся казнь мира, в то время как ее партнер по фильму Марк Уолберг заработал $1.5 миллиона за то же самое. Позднее Уильямс выступила на Капитолийском холме в День равной оплаты в 2019 году и сказала, что когда это неравенство в оплате стало известно, она почувствовала себя парализованной чувством бесполезности.
.