Обзор второго сезона "Taaza Khabar": в шоу Бхувана Бама мало что "свежего"
В новом сезоне сериала Taaza Khabar Бхуван Бам вновь исполняет роль Васанта, оставаясь верным своему персонажу. Однако сюжет оказывается утратившим свежесть, не предоставляя актерам, включая Джаафери, достаточно материала для развития. В сериале мало того, что свежего. Есть амбиции, но не хватает настойчивости. Есть перспективы, но не самых гладких путей вперед. Шоу, часто колеблющееся между прошлым, настоящим и будущим, лишено благословения оставаться на плаву - что и сам сериал, и персонаж Бхувана Бама, Васант Гавде, так отчаянно нуждаются.
Те, кто смотрел первый сезон, поймут, когда говорят, что с Гавде происходят еще более странные вещи в продолжении. В первом сезоне уборщик натыкается на его магические способности получать информацию о будущих событиях, и его жизнь меняется за одну ночь. Но все, что поднимается, в конце концов должно упасть. Новый сезон начинается там, где закончился предыдущий - только на этот раз тааза кхабар заключается в том, что Вася умирает.
Сможет ли он воскреснуть? Или, возможно, избежать своей смерти? Оказывается, он может избежать смерти, но не вызовов, которые его ждут. С помощью своих родителей, друга Питера, Мехбуба и возлюбленной Мадху, Вася преодолевает одну тааза кхабар и препятствие за другим. Однако в шоу появляется новый персонаж - Юсуф, который, по его словам, занимается политикой во имя благотворительности. Он хочет, чтобы Вася компенсировал его потери от ставок и пойдет на все, чтобы извлечь деньги.
Он становится новым злодеем шоу, и судьба Васи зависит от него. Бхуван Бам, повторяя свою роль Васанта, остается верным своему персонажу. Однако сюжет оказывается утратившим свежесть, не предоставляя актерам, включая Джаафери, достаточно материала для развития.. В новом обновлении снова мелькают новые планы и отсутствие последствий. Вася пытается исправить хаос, особенно с эксцентричными идеями по заработку.
Он также старается наладить отношения с родителями и девушкой, которые, как и все остальные персонажи, становятся частью игры в кошки-мышки. Перемещение в прошлое оставляет желать лучшего, не добавляя особой ценности. В режиссуре Химанка Гаура диалоги, написанные Аббасом Далалом и Хуссейном Далалом, придают некоторую остроту. Песни Ранг Хай Ри и Каун Хай вплетены в сюжет с точностью и остаются с вами надолго после просмотра.
Однако это, возможно, единственные моменты, которые кажутся свежими. Когда Крити не смотрит или не пишет о кино, вы найдете ее в своем собственном болливудском мире, мечтающей о волшебстве фильмов. Ее другие области интересов включают...