Обзор

На Бродвее в Нью-Йорке Миа Фэрроу сияет на сцене. Обладательница Оскара играет в пьесе Джен Сильверман Соседка вместе с Патти Лупон. Комедия, которая открылась 12 сентября в театре Бут, рассказывает о двух женщинах, жаждущих перемен и связи в свои зрелые годы. Сначала героини, Шэрон и Робин, сталкиваются из-за своих различий: Шэрон - добродушная разведенка из Айовы, а Робин - хмурая новая соседка из Бронкса.

Но по мере развития сюжета, они находят общий язык, и их отношения становятся все ближе. Миа Фэрроу, в третий раз за 50 лет выходящая на Бродвей, очаровывает зрителей с первой сцены. Она прекрасно передает нежность и отчаяние героини, а также ее чувства по отношению к новой подруге. Фэрроу не только великолепно играет комедийные сцены, но и проникает в глубину переживаний персонажа. Роль Шэрон, созданная для актрисы Джен Сильверман, словно нарисована под ее талантливую и добродушную натуру.

. Робин, с другой стороны, не слишком подходит для ЛуПон, которая в последние годы неоднократно отказывалась от выступлений на Бродвее, но, кажется, сделала исключение для Фэрроу, своей давней подруги. Когда мы впервые встречаем Робин, она - панковская, гранола-лесбиянка, бегущая от своего прошлого и пытающаяся переосмыслить себя с помощью хитрой, чересчур крутой маски. Она неряшливая, улично-просвещенная, трезвая от алкоголя и болезненно отчуждена от своей дочери.

Это сложный персонаж, и, к сожалению, ЛуПон не раскрывает его до конца. Актрисе никогда не удается полностью соединить точки, и путь Робин от навязчивой, раздражающей соседки до заботливой, моральной авторитетности остается запутанным, в лучшем случае. Трехкратная обладательница Тони награды непременно привлекательна и легко подбрасывает многие остроумные шутки пьесы Травы становятся наркотиками только тогда, когда в дело вступает капиталистическая экономика, - шутит Робин, легко закуривая сигарету.

Мы видим мерцания настоящего человеческого существа, особенно когда Робин размышляет о личности и о том, почему люди так стремятся наклеить ярлык на вещи, такие как сексуальность. Но в конечном итоге это недостаточно разработанная роль для легенды вроде ЛуПон, которая, кажется, на автопилоте большую часть 100-минутного времени. Соседка хорошо поставлена Джеком О'Брайеном, хотя статичный дизайн сцены Боба Кроули не использует весь огромный пространственный потенциал.

Инцидентальная музыка Дэвида Язбека неожиданно становится ярким моментом, принося немного шалости и задора в прочно установленное производство. В конечном итоге, это привилегия просто провести время с иконами вроде Фэрроу и ЛуПон, даже если, как и их персонажи, они кажутся несколько несовместимыми. Когда у тебя два подтвержденных великих, трудно не желать чего-то большего, чем просто хорошо. Соседка сейчас идет в театре Бут 222 У.

45-я улица в Нью-Йорке.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ