Обзор

Иногда нам выпадает возможность увидеть, как хорошие и иногда известные актеры борются, чтобы сочетать свою профессиональную достойность с контрактными обязательствами. Так и происходит с Кэтрин Тейт и Дэвидом Трелфоллом, ведущими актерами в новой истории о привидениях, основанной на испытаниях реальной семьи Ходжсонов, которая оказалась втянута в печально известную историю с полтергейстом в Энфилде в конце 70-х годов.

Вся компания, несомненно, понимает, что им предстоит бродить ночью что может показаться вечностью в паранормальном хаосе. Полиция, экзорцист, вентрилоквист и даже бразильский экстрасенс были привлечены для разгадки тайны якобы одержимых девочек Ходжсонов. Но эта пьеса Пола Анвина создателя сериала ЧП не смогла сосредоточиться на сюжете, не говоря уже о том, чтобы найти полтергейста, подозреваемого в создании портала между живыми и мертвыми в доме общежития на севере Лондона.

Кэтрин Тейт играет честную и добропорядочную мать-одиночку Пегги, которая пытается справиться с семейным кошмаром, но ее роль плохо подходит к ее эксцентричным навыкам. Ей поручено только болтать, беспокоиться и заваривать чай. Среди вмешательствующих мужчин - парасихолог мистер Гросс, сыгранный Трелфоллом, который организует психическую лабораторию с камерами, датчиками и записывающим оборудованием.

Весь актерский состав проявляет стойкость в темной и запутанной постановке Ангуса Джексона, которая не работает ни как расследование, ни как история о привидениях. Плюс в том, что пьеса длится всего 75 минут. И есть несколько крупиц социальной истории, включая отрывки из передачи Топ оф зе Попс, мелькающие на черно-белом телевизоре. Семидесятые годы и перебои с электричеством вызывают несколько криков от зрителей, надеющихся на сверхъестественные ощущения.

Но самое доброе, что можно сделать, это отключить электричество в театре и позволить актерам покоиться в мире.