Фильм Присцилла рассказывает историю о сложных отношениях между Элвисом Пресли и его будущей женой Присциллой. В начале фильма мы попадаем в Западную Германию 1959 года, где Элвис, как и отчим Присциллы, служит в американской армии. Однажды один из его поклонников замечает Присциллу, пьющую Кока-колу в кафе, и приглашает ее на вечеринку в дом Пресли. На первый взгляд, это может показаться странным знакомством, учитывая ее юный возраст, но Элвис, очарованный Присциллой, начинает с ней общаться и рассказывать о своей тоске по родине и недавней смерти матери.

Вскоре они начинают встречаться, но Элвис отказывается заниматься сексом до их брака, который состоится только через семь лет. Он считает ее девственность священной. Однако, по мере того как Присцилла переезжает в Грейсленд, дом Элвиса в Мемфисе, его владение и контроль над ней становятся все более ужасающими. Он дарит ей подарки, но одновременно указывает, что она может и не может носить. Она ходит в школу, но не может приглашать друзей домой.

Элвис также поддерживает ее на ногах после поздних ночей в Грейсленде, давая ей амфетамины. Все это делает его кажущимся странным и контролирующим. Фильм вызывает вопросы о том, почему режиссер София Коппола решила рассказать именно эту историю, и почему Присцилла сама стала одним из исполнительных продюсеров фильма. Возможно, они хотели показать Элвиса в негативном свете, но это не удалось, так как в фильме не хватает его обаяния и харизмы.

Проблема фильма также заключается в том, что права на песни Элвиса были отказаны, поэтому вместо его музыки мы слышим композиции других исполнителей. В целом, фильм Присцилла вызывает смешанные чувства и оставляет ощущение незавершенности.