Обзор фильма Мария: Анжелина Джоли в роли легенды оперы

Фильм Мария ★★½ из четырех; рейтинг R; сейчас доступен на Netflix представляет собой последний проект режиссера Пабло Ларраина в трилогии о знаменитых женщинах, преследуемых призраками прошлого. Анжелина Джоли заслуживает похвалы за свою стабильную игру в роли Марии Каллас, даже если сам фильм не полностью отражает величие этой оперной легенды.

Сюжет и атмосфера

В отличие от предыдущих фильмов Ларраина, таких как Джекки и Спенсер, которые погружали зрителей в атмосферу трагедии и ужаса, Мария фокусируется на последних днях жизни Каллас в 1977 году. Она живет в роскошной парижской квартире, много лет спустя после своей публичной отставки. В возрасте 53 лет она все еще остается настоящей дивой, поющей, пока ее домработница Бруна Альба Рохар готовит омлет.

Личность и внутренние конфликты

Мария — это не только выдающаяся певица, но и сложная личность. Она страдает от плохого здоровья, ее рацион состоит в основном из рецептурных таблеток. Каллас говорит о ночных визитах своего покойного любовника, уродливого и мертвого Аристотеля Онассиса Халук Билгинер. В одних моментах она величественна как Ла Каллас, в других — просто Мария, которая хочет быть признанной и обожаемой.

Стиль и визуальные эффекты

Фильм наполнен мелодрамой и стилем, но не всегда имеет достаточную нарративную глубину. Многочисленные флешбеки и различные визуальные стили создают атмосферу, напоминающую лихорадочный сон. Не случайно, что имя журналиста, пришедшего взять интервью у Каллас, Мандракс Коди Смит-Макфи, совпадает с названием ее основных медикаментов.

Опера и музыкальные номера

Оперные номера в фильме великолепны, с потрясающими костюмами и продуманным дизайном. Однако, несмотря на то, что Джоли училась петь оперу для этой роли, некоторые сцены выглядят неестественно из-за смешивания голосов актрисы и настоящей Каллас. Это создает эффект липсинха, который не всегда воспринимается положительно.

Эмоциональные моменты и финальные мысли

Многие из самых сильных сцен происходят, когда Мария слышит себя поющей.

В одном из ресторанов она требует остановить воспроизведение одной из своих песен, заявляя: Я не могу слушать свои записи, потому что это идеально, а песня никогда не должна быть идеальной.

Хотя Мария полон художественных амбиций, он не всегда достигает высот, как ария Каллас. Тем не менее, талант Джоли придает фильму определенный подъем, даже если он не взлетает так, как этого хотелось бы.

.