Обладатель премии Грэмми Рики Кейдж раскритиковал Air India за грубый персонал и проблемы с оплатой

Известный индийско-американский композитор Рики Кеж, трижды удостоенный премии Грэмми, высказал свое недовольство по поводу грубого и непрофессионального персонала авиакомпании Air India. В своем посте в социальных сетях он поделился тем, как почти опоздал на свой рейс из-за земного персонала в Дели. Я уверен, что некоторые люди начнут троллить меня, спрашивая, почему я продолжаю это делать... путешествовать через такую ужасную авиакомпанию, но я буду продолжать давать им шансы и критиковать их за ошибки, пока они не улучшатся, - написал 43-летний музыкант.

Я подошел к стойке регистрации авиакомпании Air India в аэропорту Дели. Летел бизнес-классом. Как всегда, дама за стойкой была отвлечена, и мне пришлось привлечь ее внимание, - добавил он. Моя сумка была тяжелее на 6 кг, я сразу предложил заплатить, как всегда делаю. Они сказали мне, что мне нужно пойти на стойку, находящуюся далеко, чтобы заплатить. Я попросил их принести беспроводное устройство оплаты к стойке регистрации, как это делают все другие авиакомпании я регулярно плачу за излишний багаж из-за характера своей профессии, - продолжил Рики Кеж.

Они отказали Девика, Рави Кумар, Мукита и Неха. Поэтому я пошел на ту стойку, на которую меня направили. Человек за этой стойкой Сунил отказался даже посмотреть в мою сторону и грубо сказал, что он занят - либо я могу подождать некоторое время, либо он направил меня на их стойку продажи билетов, которая находится в другом конце терминала. Я отказался от обоих вариантов и вернулся на стойку регистрации, - утверждал он.

Они сказали мне, что ничего не могут сделать, и позвонили Сунилу, сказав ему принять мою оплату. Я снова пошел к Сунилу. Я предложил оплатить через UPI. У меня не было ни кредитных карт, ни наличных.. Индийский бренд отказался принимать платеж через UPI, что вызвало недоумение у пассажира. После долгих споров и уговоров удалось все-таки осуществить оплату и войти на борт. Второй эпизод связан с недостаточным вниманием стюардесс к пассажиру.

После публикации поста об инциденте, авиакомпания Air India выразила сожаление и обещала принять меры. Киртика Катира, опытный редактор WION, успешно справляется с различными темами, включая развлечения, моду, красоту и фитнес.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ