Новый клип BLACKPINK на сингл

Содержание

Критика нового сингла BLACKPINK Jump

Глобальная сенсация, K-pop группа BLACKPINK, столкнулась с критикой после выхода музыкального видео на их новый сингл Jump.

Фанаты отметили, что видео выглядит как будто оно было создано с помощью искусственного интеллекта и выглядит незавершенным и слишком быстрым.

После двухлетнего перерыва BLACKPINK вернулась с мировым туром Deadline. В рамках этого события они выпустили музыкальное видео на свой новый сингл Jump. Однако, этот трек оказался совершенно другим по сравнению с их предыдущими концепциями и песнями, и получил резкую критику от пользователей сети.

Реакция пользователей на Jump

Сразу после выхода видео, фанаты, с нетерпением ожидавшие его, не смогли досмотреть его до конца. Один из пользователей написал: Извините, но это худшее музыкальное видео BLACKPINK! Что это??? #BLACKPINK_JUMP.

Другой пользователь добавил: Это худшее музыкальное видео BLACKPINK, я не могу даже насладиться им, они больше не воспринимают BLACKPINK всерьез, просто выпускают что-то, чтобы заработать деньги, а не искреннюю музыку, как раньше.

Еще один комментатор отметил: Песня была ужасной, видео было беспорядочным, и снова деньги пошли на видео, а не на песню… #JUMPwithBLACKPINK.

Другой пользователь выразил: Кто бы ни снимал музыкальное видео на 'Jump', это было неуважительно. Мне нравится песня, но видео было ужасным. Я не мог даже насладиться песней, потому что видео отвлекало меня.

Некоторые пользователи также отметили, что использование искусственного интеллекта в видео было чрезмерным и неуместным, что сделало вторую половину видео почти непригодной для просмотра.

Мировой тур BLACKPINK Deadline

Мировой тур Deadline является третьим мировым концертным туром и четвертым в целом для южнокорейской группы BLACKPINK. Этот тур считается первым полностадионным туром группы и начался 5 июля 2025 года на стадионе Гоянг в Южной Корее. Он завершится 25 января 2026 года на стадионе Кай Так в Гонконге.

Два месяца спустя, 19 февраля, YG Entertainment представила постер для тура по 10 городам с 13 датами, включая выступления в Южной Корее, Северной Америке и Европе.

.