Носил ли Лайл Менендес парик и почему это стало важным в новой серии Netflix

Лимитированный сериал Netflix Монстры: История Лайла и Эрика Менендес возродил интерес к делу и суду, который захватил внимание общественности в 90-е годы. Фикционализированное повествование об убийстве Хосе и Мэри Луизы Китти Менендес их сыновьями Лайлом и Эриком Менендес в августе 1989 года стало второй частью антологии Райана Мерфи Монстры, начавшейся в 2022 году с выхода Монстр: История Джеффри Дамера.

Сериал рассказывает о жизни Лайла Менендеса и Эрика Менендеса, сыгранных соответственно Александром Чавесом и Купером Кохом, ведущих к убийству и последующему суду. Множество сложных аспектов дела оставили за собой годы спекуляций, теорий и контроверсий, превратив его в одно из самых известных в истории криминала. Создателей шоу, особенно со-создателя Райана Мерфи, критикуют за то, что некоторые называют неточности в сериале, включая повторяющиеся утверждения о том, что шоу полно ложей от семьи Менендес.

В отделении фактов от вымысла одним из интересных моментов среди зрителей стало действительность за лысиной Лайла Менендеса и использованием париков. Что правда, а что вызывает сомнения? Вот что мы знаем. В сцене происходит следующее: в Монстры: Истории Эрика и Лайла Менендес сцена разворачивается за обеденным столом. 20-летний Лайл Менендес говорит своим родителям, что хочет жениться на своей девушке, и семья начинает спорить, когда они говорят ему, что он слишком молод для брака.

Когда Лайл указывает, что его родители, Хосе Менендес Хавьер Бардем и Китти Хлоя Севиньи, поженились в том же возрасте, Китти срывает его парик в приступе гнева, обнажая почти полностью лысую голову. Смущенный, Лайл убегает в гостевой дом, чтобы прикрепить его снова, за ним следует его брат, Эрик. В телевизионной версии они обретают близость в этот момент, что побуждает их признаться в том, что они страдают от насилия со стороны отца и обещают поддерживать друг друга.

. В хронологии шоу это один из последних катализаторов убийства. Факт или вымысел: носил ли Лайл Менендес парики? Лайл Менендес признался, что носил парики, что он и подтвердил в своем собственном судебном показании. Он рассказал, что он и его мать поссорились из-за этого за пять дней до того, как братья убили своих родителей. Он рассказал, что его мать была вне себя от ярости, размахивала руками и кричала во время ссоры.

Он также утверждал, что она достала и сорвала мой парик. Он подробно описал, как он носил парик, говоря, что он крепился с помощью клея на коже. Он также рассказал, что начал терять волосы в 14 лет, и его отец посоветовал ему использовать парик. Согласно отчетам и книге Убийства Менендесов Роберта Рэнда, Менендес был очень обеспокоен потерей волос и отец сказал ему, что плотная шевелюра будет важна для его успеха в Принстоне и далее.

Он также, по данным Vanity Fair, должен был брить область на верхушке головы, чтобы правильно прикрепить парик, стоимостью более $1,450 сегодня более $3,000. Парики запрещены в тюрьме, и недавние мугшоты Менендеса показывают его совершенно лысым. Во время суда ему не разрешалось носить парик в тюрьме, но он мог это делать в суде. В то время как сериал Netflix показал Менендеса почти полностью лысым на верхушке головы, показания и книга Убийства Менендесов указывают на то, что скорее всего он испытывал редеющие волосы, а не полностью лысую голову.

. Почему это имело значение? В зависимости от того, кого спросить, инцидент с париком мог стать одним из капель перед убийством Хосе и Китти Менендес. По свидетельству братьев и по данным из Убийств Менендесов, Эрик последовал за братом в гостевой домик, где тот пытался прикрепить парик после того, как его мать сорвала его в реальной жизни. Там, по их словам, они пожалели о секретах, которые скрывали друг от друга, и Эрик признался, что его отец сексуально его насиловал, обвинение, которое оба брата предъявили Хосе во время суда.

Предположительно, они разработали план, согласно которому Эрик должен был уехать с братом, когда тот поступит в Принстон. Обвинения в насилии, о которых говорили братья и которые, по их словам, простирались далеко за пределы сексуального характера, были центральными в ходе судебного процесса и широко упоминались защитой. В конечном итоге, оба брата были признаны виновными в убийстве первой степени и заговоре и были приговорены к пожизненному заключению без права на условно-досрочное освобождение.

.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ