Netflix объявляет об отмене функции, которая помогала людям определиться, что посмотреть, и которая существовала уже три года

Netflix готовится удалить популярную функцию с платформы, которая может повлиять на то, как пользователи выбирают контент для просмотра. Компания собирается убрать процентное соответствие, отображаемое на заголовках, которое основано на алгоритме, учитывающем предыдущие просмотренные зрителями шоу и фильмы. Эта опция будет заменена тегами для рекомендаций, так как они более точно описывают заголовки. Представитель Netflix объяснил, что теги не являются единственной функцией, влияющей на то, что зритель решает посмотреть.

Компания полагается на совместные усилия обложки, синопсиса и трейлера, а также на теги, чтобы привлечь зрителей. Netflix решил отказаться от процентного соответствия, потому что оно, вероятно, сбивало с толку зрителей, которые могли задаться вопросом, как алгоритм определил, что заголовок соответствует на 92 процента, и не понимали, как Netflix пришел к такому выводу. Теги разделяют контент по категориям, включая фильмы признанных режиссеров, медицинские телешоу, драмы с положительным настроем и исторические фильмы, среди прочих.

Netflix также использует их в качестве описания, идентифицируя шоу как мыльные и эмоциональные, забавные и эксцентричные или напряженные и визуально привлекательные. Директор по продуктам Netflix Аллан Дональд сказал The New York Times, что теги похожи на заголовки на обложке журнала. Представьте себе журналы без заголовков, где есть только фотографии, - сказал Дональд. Теги делают такую же разницу, как заголовок на обложке в принятии решения 'это для меня'.

Он также отметил, что при тестировании удаления тегов люди гораздо дольше выбирали. Они отказывались от заголовка, потому что он им не очень нравился или потому, что они не знали, что они получат, - пояснил Дональд. По информации Netflix, у них есть команда из 30 человек, называемая теггеры, которые выбирают два или три тега, чтобы помочь зрителям выбрать шоу или фильм, соответствующий их предпочтениям.

Обычно зрители просматривают заголовок всего одну минуту, прежде чем перейти к следующему, и когда временно убирали теги, уровень вовлеченности зрителей значительно снизился. Это не значит, что теги полностью отвечают за вовлеченность зрителей, но они, скорее всего, являются одним из основных факторов.