Netflix добавляет миллионы подписчиков, но темпы роста замедляются

Netflix продолжает демонстрировать рост, добавив более 5 миллионов подписчиков в последнем квартале, однако это число значительно ниже 8.8 миллионов, которые были привлечены в аналогичном периоде прошлого года. Компания завершила сентябрь с 282.7 миллиона подписчиков и зафиксировала прибыль в 2.4 миллиарда долларов при выручке, увеличившейся на 15% до 9.8 миллиардов долларов. Несмотря на замедление темпов роста, акции Netflix подскочили почти на 5%, достигнув отметки 720.

75 долларов в послепродажной торговле, что более чем вдвое превышает цену годичной давности. Руководство Netflix уверено, что завершение года будет успешным благодаря ожидаемым релизам, среди которых второй сезон нашумевшего сериала Игра в кальмара. Этот корейский хоррор о смертельном игровом шоу по-прежнему остается самым популярным сериалом в истории платформы.. В этом квартале Netflix планирует транслировать боксерский поединок между Майком Тайсоном и Джейком Полом, а также несколько матчей Национальной футбольной лиги в день Рождества.

Мы очень рады нашему контенту, - отметил со-генеральный директор Тед Сарандос во время телефонного разговора с инвесторами. Он подчеркнул, что компания создает истории более чем в 50 странах. Среднее время, проведенное пользователями на платформе, увеличилось до двух часов в день, что связано с успехом таких проектов, как Идеальная пара, Эмили в Париже и Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Ф. Сарандос также отметил интерес создателей шоу к использованию инструментов искусственного интеллекта.

Что касается рекламы, Netflix сообщил о росте числа подписчиков на тарифах с рекламой на 35% по сравнению с предыдущим кварталом. Со-генеральный директор Грег Питерс заявил, что в следующем году компания должна достичь масштабов, интересующих рекламодателей в тех странах, где предлагаются подписки с рекламой. Нам еще предстоит много работы, чтобы улучшить наше предложение для рекламодателей, - добавил он.

. Росс Бенес, старший аналитик eMarketer, предостерег, что Netflix должен быть осторожен, чтобы не ухудшить впечатления зрителей, внедряя рекламу в свои программы. Он прогнозирует, что доходы от рекламы в США составят лишь небольшую долю от общего дохода компании. В попытке стимулировать замедляющийся рост, Netflix в прошлом году запустил предложение с рекламной подпиской, одновременно усилив борьбу с совместным использованием паролей.

В рамках этой стратегии компания также отказалась от самого дешевого безрекламного тарифа в Великобритании и Канаде, что может предвещать дальнейшие изменения в политике. Хотя Netflix в этом квартале привлек 5,1 миллиона новых подписчиков, это значительно меньше по сравнению с 8,8 миллионами, добавленными в аналогичном периоде прошлого года. Похоже, эффект от борьбы с совместным использованием паролей начинает ослабевать.

Бенес отметил, что Netflix в конечном итоге укрепит свою аудиторию на рекламном тарифе за счет новых партнерств и пакетов, которые будут стимулировать пользователей выбирать рекламные планы. Кроме того, компания запустила собственную рекламную платформу, что позволит брендам лучше использовать данные о клиентах, отказавшись от сотрудничества с Microsoft в этой области.. Инвесторы с оптимизмом восприняли последние шаги Netflix, что отразилось на росте акций компании в этом году, несмотря на предупреждения о замедлении роста числа подписчиков.

В США Netflix начала предлагать пользователям комбинированные пакеты с конкурентами, такими как Peacock и Apple TV, что позволяет расширить аудиторию через совместные подписки. На фоне этих изменений Netflix продолжает оставаться лидером на рынке видеоконтента, в то время как Disney+ испытывает трудности почти через пять лет после запуска, который был ознаменован обилием новинок из вселенных Marvel и Star Wars.

.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ