На что стоит обратить внимание при выборе лучшего фильма для Оскара?
На этой неделе в Голливуде все говорят о предсказуемости номинаций на Оскар. Но, несмотря на это, споры и сплетни все равно не утихают. Среди десяти претендентов на звание лучшего фильма на 96-й церемонии вручения премии Академии ABC, 7 вечера по восточному времени/4 по тихоокеанскому времени фильм Оппенгеймер приходит с наибольшим импульсом как явный фаворит. Но победа его была бы сюрпризом, сравнимым с победой Как зелена моя долина над Гражданином Кейном на церемонии 1942 года.
Однако предпочтительный голосовой бюллетень Оскара хотя бы дает шанс на сюрприз. И, говоря о предпочтениях, эксперты по кино из USA TODAY имеют свои собственные взгляды на номинантов на Оскар в этом году. Каждый из них заслуживает победы в номинации лучший фильм: 'Американская фикция' и 'Анатомия падения'.. Пятнадцатилетняя Мило Мачадо-Гранер, как ее скептичный сын, также является неоспоримой звездой в процессе становления.
– Патрик Райан 'Анатомия падения': Как песня 50 Cent стала 'паразитом' сезона Оскар 'Барби' На первый взгляд, создание фильма о пластиковой кукле кажется верным способом быть исключенным из Голливуда, где ставки делаются только на надежные проекты. Но если взять творческий гений Греты Гервиг, архетипическую привлекательность Марго Робби и Райана Гослинга, проницательное музыкальное творчество Билли Айлиш и Финнеаса О'Коннелла, а также одну пылкую монолог Америки Ферреры, то вдруг Барби расцветает в поп-культурное явление, которое, возможно, невозможно повторить пожалуйста, без сиквела Приключения Кена, друзья.
Барби может и не быть уникальной, но Барби - да. – Марко делла Кава 'Оставшиеся' Как щедро наполненный праздничный мешок, мудрый и миротворческий фильм Александра Пейна - это подарок, который продолжает дарить. Что начинается как повторение Общества мертвых поэтов, вскоре превращается в нечто гораздо более интересное и, на наш взгляд, лучшее, когда раздражительный учитель Пол Джиаматти оказывается заблокированным на Рождество с непослушным учеником интерната новичок Доминик Сесса.
Фильм подкрадывается к вам со своими потрясающими размышлениями о неосуществленных мечтах и о том, чтобы не быть определенным своим прошлым. И Да'Вайн Джой Рэндольф дает одно из лучших выступлений десятилетия в роли мамы, подавленной горем. – Райан 'Какая забавная карьера': Пол Джиаматти о своем пути к 'Оставшимся' и Оскарам 'Убийцы Цветочного луна' За последнее десятилетие Мартин Скорсезе снял некоторые из самых важных фильмов за свою почти 60-летнюю карьеру, хотя Молчание и Ирландец оба ушли домой с пустыми руками в ночь Оскара.
В справедливом мире Цветочный лунный переломит эту тенденцию: Скорсезе обнажает худшее в человечестве на протяжении трех ужасающих часов, заставляя нас считаться с нашим коллективным содействием в геноциде коренных американцев. Леонардо ДиК. Лили Гладстоун восхищена своим историческим номинацией на Оскар. Райан не сомневается, что она не последняя. Брэдли Купер в своем новом фильме Маэстро представляет Леонарда Бернштейна, рассказывая о его жизни и творчестве через призму брака с Фелицией Монтелегре.
Фильм показывает нас Бернштейна как сложную личность, ответственную за великие музыкальные произведения. Оппенгеймер Кристофера Нолана - это три часа психологического хаоса, но история о массовой гибели и разрушениях оставляет неизгладимое впечатление. Фильм ведет в номинациях на Оскар и напоминает о важности помнить историю. Прошлые жизни рассказывают о двух друзьях из детства с неотъемлемой связью, заставляя задуматься о любви, судьбе и принятых решениях.
Фильм оставляет зрителя в слезах после душераздирающей сцены в баре. Бедняжки - это темный комедийный фильм Йоргоса Лантимоса, где Эмма Стоун играет создание, ожившее в викторианской эпохе. Она становится независимой женщиной, находя свой путь в мире, несмотря на препятствия со стороны Марка Руффало. Смотреть, как Стоун танцует, наслаждается десертами и ищет свое место в мире, - настоящее удовольствие.
. Режиссер Джонатан Глейзер создал незабываемый фильм о Холокосте под названием Зона интереса, показывающий жуткую мечтательную жизнь, процветающую за стенами концентрационного лагеря Освенцим. Нацистский комендант Рудольф Гесс Кристиан Фридель, его жена Хедвиг Сандра Хюллер и их пять детей отгораживаются от невыразимых ужасов, происходящих за высокой стеной, слыша лишь отдельные выстрелы и пронзительные крики, видя лишь неотвратимое сияние крематория ночью.
Наблюдая их банальное существование, включая небрежные разговоры Гесса о передовых газовых камерах в гостиной, проникает под кожу холодным дрожащим пальцем, предвещая бесконечную оккупацию.