Музыка наконец-то осознает последствия движения #MeToo?

Музыкальная индустрия долгое время избегала серьезных последствий, подобных тем, что произошли в Голливуде и СМИ в рамках движения #MeToo. Однако громкие обвинения против хип-хоп магната Шона Комбса, известного как Дидди, могут стать переломным моментом. Федеральные прокуроры утверждают, что Комбс управлял преступной сетью, которая преследовала женщин и шантажировала их, заставляя молчать. Эти обвинения вселяют надежду у активистов и наблюдателей за индустрией на то, что время подотчетности музыкантов наконец настало.

Надежды усиливаются благодаря массовому коллективному иску, который последовал за федеральными обвинениями против Комбса, а также новому иску против кантри-звезды Гарта Брукса. Пять лет назад, когда всплыли шокирующие обвинения против R&B исполнителя R. Kelly, многие задавались вопросом, не является ли это началом изменений в музыкальной сфере. В итоге Келли был осужден и приговорен к более чем 30 годам тюремного заключения за преступления, связанные с сексуальной эксплуатацией детей, торговлей людьми и рэкетом.

. Недавний судебный процесс, ставший важной вехой для движения #MeToo, стал первым крупным делом о сексуальных домогательствах, в котором большинство обвинителей составили чернокожие женщины. Однако более широкие культурные изменения в музыкальной индустрии, долгое время ассоциировавшейся с сексом, наркотиками и рок-н-роллом, не проявились. За последние годы серьезные обвинения в адрес таких известных личностей, как шокирующий рокер Мэрилин Мэнсон, музыкальный магнат Рассел Симмонс, диджей Дипло и продюсер Доктор Люк, выдвигались многими женщинами, но последствия для этих мужчин были минимальными.

Каролин Хелдман, профессор Оксидентал-колледжа и соучредитель коалиции Sound Off, занимающейся вопросами сексуального насилия в музыкальной индустрии, отметила: Мы часто прощаем рок-звездам их поведение из-за сложившегося образа рокера. По ее словам, многие выжившие, с которыми она общалась, внутренне оправдывают плохое поведение мужчин, полагая, что они должны были ожидать его, поскольку это рок-звезды.

. Профессор женских и гендерных исследований Кейт Гровер из Университета Вашингтона и Ли подчеркивает, что в музыкальной индустрии существует явное неравенство в восприятии мужчин и женщин. Она отмечает, что когда кого-то объявляют гением, это создает иллюзию, что такой человек не может потерпеть неудачу. В то же время женщины воспринимаются как более расходный материал. Гровер и другие эксперты, такие как Хелдман, указывают на то, что расовая принадлежность также влияет на то, какие случаи получают общественное внимание.

Например, жертвы в делах против Р. Келли — это молодые чернокожие девушки и женщины, которые не обладали той же звездной силой, что и актрисы, выступавшие против Харви Уайнштейна. Кроме того, многие ведущие музыканты представляют собой целые империи, которые поддерживают свою репутацию, что позволяет им избегать ответственности за свои действия. После первоначального иска против Дидди от его бывшей партнерши Касси Вентуры последовали другие аналогичные иски.

В настоящее время он находится в тюрьме по федеральным обвинениям в рэкете и торговле людьми, ожидая суда.. Недавний классический иск против известного музыканта подчеркивает, как влиятельные фигуры в музыкальной индустрии используют свою популярность и ресурсы, чтобы заставить жертв молчать. Это заявление сделала активистка и певица Тиффани Ред, которая в открытом письме к Шону Комбсу Дидди отметила, что волна судебных разбирательств против других влиятельных мужчин в музыке свидетельствует о серьезности проблемы.

Ред подчеркнула, что системные проблемы, такие как культура насилия и мизогиния, глубоко укоренены в музыкальной индустрии и представляют реальную угрозу безопасности многих людей. Она задала вопрос: как можно ожидать значительных изменений, когда высокопоставленные руководители и звезды сталкиваются с обвинениями в таких преступлениях? Кроме того, эксперты отмечают, что извращенные рыночные стимулы способствуют росту популярности обвиняемых.

Например, после осуждения певца Р. Келли его продажи увеличились более чем на 500%, а стриминг его музыки возрос на 22%. Аналогично, музыка Дидди также показала рост на 18,3% в стримингах после его ареста. Эти данные подчеркивают, насколько сложной и запутанной является ситуация в музыкальной индустрии.. В последние годы наблюдается растущий интерес к музыкантам, особенно в свете недавних новостей о некоторых из них.

Эксперт по вопросам выживания, доктор Хелдман, отметила, что преданность фанатов музыкальным артистам не имеет аналогов в других сферах. Я никогда не видела такой преданности, как у поклонников музыки, — подчеркнула она. По ее мнению, мы находимся на пороге значительных изменений. Теперь артисты, которые использовали свою власть, чтобы замалчивать жертвы, понимают, что их время истекло, — добавила Хелдман.

Это заявление подчеркивает важность открытого обсуждения проблем, связанных с насилием в музыкальной индустрии, и необходимость поддержки пострадавших.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ