Мора Хиггинс удивила новым образом на Гран-при Великобритании Формулы-1 в Сильверстоуне

Содержание
- Новый образ Мауры Хиггинс
- Формула-1: Британский Гран-при
- Льюис Хэмилтон и Рэй
- Линия концертов на Гран-при
- Спрос на билеты Формулы-1
Новый образ Мауры Хиггинс
Маура Хиггинс продемонстрировала драматический новый образ в воскресенье, позируя для фотографий в Instagram на Британском Гран-при Формулы-1 в Сильверстоуне.
Звезда «Love Island» выглядела совершенно иначе, отказавшись от своих привычных длинных каштановых волос и показав новый краткий стиль с короткой стрижкой своим четырем миллионам подписчиков.
Она с улыбкой сделала селфи, сообщив, что на самом деле носит парик, отправляясь на гонку с брендом TRESemmé, который стал свидетелем первой домашней победы гонщика McLaren Ландо Норриса.
Формула-1: Британский Гран-при
Маура сочетала новый стиль с черной курткой-бомбером от TRESemmé и кожаными брюками.
Она также поделилась черно-белым снимком, на котором смотрела на трассу в Сильверстоуне, держа в руках гоночный шлем. В подписи она написала: «Назад на старт».
В субботу Маура также присутствовала на Формуле-1, чтобы посмотреть квалификацию, позируя для фотографий в звездной атмосфере паддока. Она привлекла внимание в черном кожаном мини-платье с дерзким вырезом сбоку.
Льюис Хэмилтон и Рэй
Льюис Хэмилтон также привлек внимание, закончив гонку на четвертом месте. В то время как слухи о его романе с певицей Рэй продолжают циркулировать, он был замечен, наслаждаясь ее выступлением на сцене.
Согласно источникам, Хэмилтон провел много времени на стороне сцены, что только подогрело слухи о его привязанности к Рэй.
Линия концертов на Гран-при
Британский Гран-при также включал звездный состав для этого года, с выступлениями Рэй, Бекки Хилл, Джейд и Сэма Фендера.
Рэй поразила зрителей своим выступлением в красном кожаном платье, в то время как Сэм Фендер открыл уикенд с захватывающим шоу.
Спрос на билеты Формулы-1
Согласно данным, спрос на билеты на Формулу-1 значительно возрос. Например, после запуска седьмого сезона Drive to Survive наблюдался рост на 87% в поисках билетов. Фанаты активно покупают билеты на международные гонки, что подтверждает растущую популярность Формулы-1.
.