Моніка Барбаро: от роли Джоан Баэз в фильме о Дилане до признания в мире кино
Кастинг и трансформация: от пилота до певицы
Неужели существует более резкий переход, чем от роли пилота в программе ВМС США Top Gun к изображению выдающейся фолк-певицы и защитницы гражданских прав? Для актрисы Моники Барбаро такие контрастные выступления — противостояние Тому Крузу в Top Gun: Maverick и дуэт с Тимоти Шаламе в новом биографическом фильме о Бобе Дилане A Complete Unknown — обещают привести к звёздной карьере.
Путь к успеху
Барбаро, 35 лет, выросла в небольшом городке к северу от Золотых ворот Сан-Франциско. Она выделялась в школьных театральных постановках, прежде чем отправиться учиться актёрскому мастерству и танцам в Нью-Йоркский университет. Её карьера быстро пошла в гору: она получила роли в юридической драме Chicago Justice и комедийном сериале The Good Cop на Netflix.
Встреча с легендой
После работы с Крузом, Барбаро столкнулась с новым вызовом: ей предстояло петь и играть на гитаре в стиле одной из самых знаковых фигур в истории американской музыки — Джоан Баэз. В 83 года Баэз остаётся энергичной и страстной, она была огромной фолк-звездой, когда встретила Боба Дилана на музыкальной сцене Нью-Йорка в начале 1960-х.
Сложные отношения
Их близкие отношения длились несколько лет, пока растущая популярность Дилана не разрушила их связь. Дилан разбил мне сердце, — сказала Баэз в документальном фильме I Am A Noise. Однако со временем она смогла переосмыслить их отношения.
Подготовка к роли
Барбаро связалась с Баэз, готовясь к фильму. Их разговор открыл много нового, включая детали их разрыва, которые будут показаны в A Complete Unknown.
Она сказала мне, что между ними была любовь и разочарование, — делится Барбаро.
Трудности и преодоление
Моника никогда не пела раньше, что звучит пугающе — как если бы актёра, не умеющего плавать, попросили сыграть Майкла Фелпса. Она провела целый год с вокальным тренером и учителем гитары, занимаясь несколько раз в неделю и практикуясь каждый день.
- Изучение уникальных качеств Баэз: вибрато, высокий тон, ангельский голос.
- Сложные техники игры на гитаре, которые она осваивала с нуля.
Нахождение своего голоса
В конечном итоге, Барбаро нашла способ подойти к своей роли, отпустив давление на себя. Я поняла, что не нужно пытаться быть идеальной копией Баэз, — говорит она. Перфекционизм лишает искусство того, что делает его интересным.
Будущее после A Complete Unknown
Барбаро чувствует облегчение и удовлетворение от своего опыта.
Она даже планирует посетить местный кинотеатр с друзьями, чтобы увидеть себя в фильме. В темноте зала она будет в безопасности, но после этой звёздной роли ей может быть сложнее покинуть театр, уже не будучи совершенно неизвестной.