Менеджеры Трэвиса Келси беспокоятся, что он становится СЛИШКОМ известным из-за романа с Тейлор Свифт... и они...

Менеджеры Трэвиса Келси беспокоятся, что фанаты могут устать от постоянного присутствия звезды Канзас-Сити Чифс в СМИ. Известность Келси достигла вершин в 2023 году после его романа с Тейлор Свифт, пара встречается с лета. Но уже до этого он был известен как на футбольном поле, так и за его пределами, что было тщательно продумано его менеджерами, братьями Эйнс. Братья Эйнс, которые управляют A&A Management и подписали Келси вторым клиентом компании, планировали сделать тайт-энда таким же знаменитым, как Дуэйн Скала Джонсон, но теперь они беспокоятся, что его известность может перейти все границы.

Увеличенное внимание к звезде НФЛ, вызванное его любовной историей с 12-кратной обладательницей премии Грэмми, вызывает беспокойство в его команде, что мир начинает перенасыщаться Келси. Менеджеры Келси рассказали New York Times, что они беспокоятся, что мир может привыкнуть к виду Келси, если его будет слишком много в СМИ. Эта проблема привела к новому плану на 2024 год, объяснил Аарон, который заключается в тщательном формировании бренда Келси.

Он сказал, что в новом году будет меньше сделок, с акцентом на качество перед количеством и подлинность в первую очередь. Андре и Аарон уже успешно создали профиль для своего клиента, победителя Супербоула, который выделяется среди обычных игроков НФЛ. В течение 2023 года Келси заключил рекламные сделки с Pfizer и Experian, а также стал ведущим Saturday Night Live. В октябре Келси подал заявку на пять товарных знаков, включая свое имя.

Кроме своего имени, футболист, по слухам, также хочет зарегистрировать свою учетную запись в Instagram, свою характерную фразу Alright Nah, отсылку к своему номеру на майке Flight 87 и Kelce's Krunch. В заявках указывается, что Келси будет использовать товарные знаки для различных целей, включая значки, плакаты, бобблхеды, одежду и даже хлопья для завтрака. Заявка на Killatrav указывает, что ее предназначение - ювелирные изделия, включая значки.

Келси запустил ограниченную серию хлопьев Kelce Krunch в прошлом году после подписания многолетнего соглашения с сетью продуктовых магазинов Hy-Vee, часть выручки от которых идет на его фонд.