Мегаполис проваливается в прокате выходных, в то время как семейный фильм "Дикий робот" взлетает на первое место с $35 млн
Долгожданная эпическая лента Фрэнсиса Форда Копполы Мегаполис, над которой он трудился десятилетиями и финансировал самостоятельно, потерпела фиаско на кассе, в то время как признанный семейный мультфильм DreamWorks Animation Дикий робот взлетел на первое место уикенд-бокс-офиса. Дикий робот, экранизация бестселлера Питера Брауна в режиссуре Криса Сандерса, превзошел ожидания, собрав $35 миллионов за выходные в кинотеатрах США и Канады, согласно оценкам студии в воскресенье.
Критики восторженно отозвались о фильме, рассказывающем историю кораблекрушенного робота, который воспитывает сиротливого гуся. Зрители согласились с ними, оценив фильм на 'A' по версии CinemaScore. Дикий робот, скорее всего, обречен на долгий и прибыльный путь благодаря дистрибьютору Universal Pictures. По прогнозам Пола Дергарабедиана, старшего аналитика Comscore, Дикий робот может повторить успех Элементала, открывшись с приличным сбором и затем рассчитывая на долгосрочную играбельность.
Pixar's Элементал, который, как и Дикий робот, не был сиквелом, дебютировал с скромными $30 миллионами, но впоследствии заработал почти $500 миллионов по всему миру. Семейные фильмы, возглавленные кассовым хитом года Головоломка 2, особенно поддерживают кассовые сборы в этом году. Дэвид А. Гросс, киноконсультант, издатель информационного бюллетеня для Franchise Entertainment, считает, что жанр достигнет $6 миллиардов по всему миру к 2024 году - что, как он отметил, вернется к уровням до пандемии.
Мегаполис, видение Копполы о римской эпопее в современном Нью-Йорке, никогда не ожидалось, что покажет такие результаты. Но дебют фильма на уровне $4 миллиона все равно был ошеломляющим для картины, которую Коппола финансировал сам на $120 миллионов, даже продавая часть своего виноградника в Калифорнии. После премьеры на Каннском кинофестивале критики оценили первый фильм Копполы за 13 лет по-разному.
Зрители дали ему 'D+' по версии CinemaScore.. Фильм Мегаполис Фрэнсиса Форда Копполы оказался финансовым провалом, но режиссеру это не казалось проблемой. Он видел свое творение как грандиозное заявление о человеческих возможностях. Коппола, 85-летний кинематографист, заявил, что ему важнее дружба, чем деньги. После неудачного показа на Каннском кинофестивале студии отказались от фильма, но Lionsgate все же решили распространить его за вознаграждение.
Коппола сам покрыл большую часть издержек на маркетинг, которые составили 15 миллионов долларов. В картине снялись Адам Драйвер, Натали Эммануэль и Оубри Плаза, а также она была показана в 200 кинотеатрах IMAX, что принесло 1,8 миллиона долларов сборов. После трех недель на вершине кинопроката фильм Тима Бертона Битлджус ушел на второе место, заработав 16 миллионов долларов за четвертую неделю проката.
Сиквел Warner Bros. картины 1988 года с Майклом Китоном и Уиноной Райдер собрал уже 250 миллионов долларов внутри страны за месяц. Третье место занял предыстория Трансформеров с Крисом Хемсвортом и Брайаном Тайри Хенри. После не очень успешного старта на прошлой неделе, фильм Paramount заработал 9,3 миллиона долларов во второй уик-энд. Даже индийский экшн-фильм на телугу Девара: Часть 1 обошел Мегаполис, заработав 5,1 миллиона долларов в свой открытый уик-энд и заняв четвертое место.
. Адам Драйвер стремится создать утопию в своем эпическом фильме Мегаполис. В картине DreamWorks Animation Дикий робот голоса персонажей озвучивают Оскароносная Лупита Ньонго и Кит Коннор. Недавно Лупита посетила премьеру Дикого робота на 72-м кинофестивале в Сан-Себастьяне, Испания. Фрэнсис Форд Коппола показан на съемочной площадке Мегаполиса вместе с актером Адамом. Майкл Китон возвращается в роли Битлджуса в сиквеле 2024 года.
В топ-10 кассовых сборов за 27-29 сентября лидирует Дикий робот с $35 миллионами. На втором месте - Битлджус с $16 миллионами. Третье место занимает Трансформеры: Начало с $9.3 миллионами. В четвертой позиции - новый телугу-фильм Девара: Часть 1 с $5.1 миллионами. Пятую строчку занимает Не говори зло - новый психологический хоррор от Blumhouse и Universal Pictures с $4.3 миллионами. Также в кинотеатрах дебютировал фильм Джейсона Райтмана Субботний вечер, посвященный истории знаменитого комедийного шоу.
Фильм собрал $265,000 в пяти кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, что составляет впечатляющие $53,000 на один кинотеатр. Субботний вечер выходит на экраны всей страны через две недели.