Меган Маркл возвращается к своим корням до королевской жизни с новым брендом American Riviera Orchard

Бывшая герцогиня Сассекская Меган Маркл объявила о запуске своего нового бренда American Riviera Orchard. На новом аккаунте в Instagram появились загадочные посты, тизер-видео и загадочный веб-сайт. По информации Page Six Style, Меган возвращается к своим корням до вступления в королевскую семью, расширяя свой старый лайфстайл-блог The Tig. Бренд будет ориентирован на дом, сад, еду и товары для общего образа жизни.

Логотип бренда выполнен в виде вышивки. В промо-видео Меган показана на кухне. Источник из индустрии рассказал Page Six Style: Она работала над этим более года, и это все, что ей дорого - все, чем она увлечена. Поданные Page Six Style документы о торговой марке показывают, что American Riviera Orchard будет продавать широкий ассортимент товаров для дома, включая съедобные угощения, посуду, столовые скатерти и посуду.

Также в планах - выпуск кулинарных книг. Представитель Меган Маркл не смог предоставить комментарий. Бывшая герцогиня будет фокусироваться на темах образа жизни, аналогичных сайтам Goop и Poosh. В видео в Instagram она украшает цветами. Логотип бренда выполнен в виде рукописного шрифта, напоминающего каллиграфию Меган - это ее дополнительный источник дохода, которым она занималась на свадьбах в дни до вступления в королевскую семью.

. На сайте бренда пока нет информации для поклонников королевской семьи, кроме логотипа и возможности записаться в список ожидания. Однако видео в Instagram Story бренда показывает, как жена принца Гарри украшает цветами, готовит на кухне и носит черное платье в коридоре, который, по-видимому, находится в доме пары в Монтесито, Калифорния. В прошлом месяце герцогиня с супругом принцем Гарри отправилась в Канаду на Игры Инвиктус.

Принц Гарри потерпел неудачу в судебном иске о полицейской охране в Великобритании в прошлом месяце. Калифорнийская королевская особа также планирует запустить шоу о стиле жизни и кулинарии с Netflix в надежде стать следующей Мартой Стюарт, как сообщалось эксклюзивно в Page Six в прошлом месяце. Ее новый шаг не удивляет наблюдателей королевской семьи, учитывая слухи 2020 года о том, что Маркл собирается конкурировать с известным брендом Гвинет Пэлтроу Goop, возродив свой старый блог, который она закрыла в 2017 году перед свадьбой с Гарри.

Время, когда герцогиня объявляет о своем новом предприятии, действительно интересное, учитывая буйные теории заговора о здоровье и местонахождении Кейт Миддлтон после неудачи с фотошопом на семейной фотографии во время ее восстановления после операции на животе. Что касается следующего шага American Riviera Orchard, следите за обновлениями.