Меган Маркл скоро начнет съемки лайфстайл-сериала на Netflix в стремлении стать следующей Мартой Стюарт

Меган Маркл в ближайшие недели начнет съемки своего нового лайфстайл-шоу на Netflix, продолжая стремиться стать следующей Марфой Стюарт. Издание Page Six подтвердило, что съемки шоу неминуемы и будут связаны с ее недавно запущенным лайфстайл-брендом American Riviera Orchard. Источник, цитируемый Daily Mail, первым сообщившим об этой новости, рассказал: Бренд должен совпасть с запуском нового кулинарного шоу на Netflix.

Меган будет производить и продавать продукцию, такую как джемы. И, в какой-то момент, появится книга и блог и так далее. Меган Маркл, 42 года, запустила свой новый лайфстайл-бренд American Riviera Orchard с помпой на своей странице в социальных сетях, веб-сайте и загадочном промо-видео в четверг. Источник, ранее сообщивший Page Six, первым распространивший новость о шоу в прошлом месяце, рассказал, что новый проект будет связан с ее любовью ко всему, что касается дома, сада и еды, и станет обновлением ее старого блога The Tig.

Она работала над этим более года, и это все, что ей дорого - все, чем она увлечена, - сказал источник. Герцогиня Сассекская пока не обсуждала свой новый бренд напрямую, также как и новое шоу на Netflix. Однако главный контент-офицер Netflix подтвердил, что пара работает над парой несценарных проектов в прошлом месяце. В 2020 году Меган и принц Гарри, 39 лет, подписали с Netflix сделку на 100 миллионов долларов, действительную до 2025 года.

. По информации Page Six, Меган Маркл планирует взять под свой контроль последний год контракта и вызвать на бой таких иконических гуру жизненного стиля, как Марта Стюарт, Ина Гартен, Джоанна Гейнс и Гвинет Пэлтроу. Источники также сообщили, что после истечения срока действия сделки с Netflix, она не будет продлена, поэтому Меган стремится использовать оставшееся время, чтобы произвести фурор в индустрии жизненного стиля.

По словам одного источника, Меган планирует выйти на арену и сыграть в своей лиге с Мартой Стюарт, Гвинет Пэлтроу и Иной Гартен. Как утверждает другой источник, шоу, над которым, возможно, работает Меган, больше похоже на кулинарное шоу, в котором также примут участие другие гурманы и лидеры индустрии. Подобно другим гуру жизненного стиля, новый бренд Меган будет сосредоточен вокруг еды, ее дома и общего образа жизни.

Кроме нового шоу о жизненном стиле, Меган и Гарри также работают с потоковым сервисом над документальным фильмом в Африке и экранизацией романа Встреча у озера. Бывшие члены королевской семьи сделали шум в прессе своим взрывным документальным фильмом Гарри и Меган, который вышел в декабре 2022 года и стал одним из самых просматриваемых документальных фильмов Netflix. Принц Гарри и Меган работают с Netflix с момента подписания сделки на 100 миллионов долларов в 2020 году.

. В 2022 году пара выпустила успешный документальный фильм Гарри и Меган. По словам источника, сделка с Netflix оказалась выгодной как для Меган, так и для Гарри. В то время Меган анонсировала новый подкаст в сотрудничестве с Lemonada Media после разрыва с Spotify. Она также сообщила о намерении переиздать свой предыдущий подкаст Архетипы и запустить новый проект.