Марио Фальконе поделился своими впечатлениями о ужасающем происшествии, в результате которого его обручальное кольцо и золотые часы Rolex были украдены во время грабежа его дома стоимостью 70 000 фунтов во время отпуска. Звезда реалити-шоу TOWIE, 35-летний Марио, потерял обручальное кольцо стоимостью 15 000 фунтов, золотые часы Rolex и другие ювелирные изделия во время грабежа его дома в Брентвуде, Эссекс.

Суд Челмсфорда услышал в понедельник, что 38-летний Джордан Маккензи-Прис взломал дом знаменитости, пока он и его семья находились за границей в сентябре 2022 года. Судья Сойер заявил, что Маккензи-Прис заставил Марио почувствовать, что его дом был вторгнутся, и приговорил его к 12 годам тюремного заключения, а также приказал выплатить звезде компенсацию в размере 25 000 фунтов. В заявлении о влиянии на пострадавшего Марио признал, что мысль о том, что кто-то проник в его и общий дом с его женой Бекки Миснер, была ужасающей, и сказал, что его вся жизнь была пострадавшей от этого происшествия.

Отец двоих детей признал, что его социальная жизнь была серьезно затронута из-за страха оставлять их дом без присмотра, и сказал, что украденные предметы имели огромную сентиментальную ценность, включая его обручальное кольцо и часы, которые он носил в свой свадебный день. В заявлении, прочитанном прокурором Китом Хадриллом, Марио сказал: Мы изменили свой образ жизни, потому что у нас больше нет детских мониторов.

Мы приняли решение оставить монитор для безопасности. Те, кто виноваты, были профессиональными преступниками, которым, вероятно, было все равно, находились ли мы в доме или нет. Мы с женой больше не ходим на свидания, потому что не хотим оставлять детей дома с друзьями и родственниками. Хотя я могу позволить себе купить эти вещи снова, это не важно. Часы и другие предметы имеют огромную сентиментальную ценность.

Я носил эти часы в свой свадебный день и хотел бы передать их своему сыну в его свадебный день. Вся моя жизнь пострадала от этого. Я задавал себе вопрос, стоит ли мне публиковать что-то в социальных сетях и не стану ли я целью.