Марго Робби - девушка-Барби: как обладательница

На воскресной церемонии вручения премии Золотой глобус Марго Робби восхитила всех своим нарядом в ярко-розовых пайетках и подтвердила то, о чем стилисты шептали уже несколько месяцев: Барби вернулась в моду. Ее платье было потрясающим посвящением наряду, в котором была одета сама кукла Суперзвезда Барби в 1977 году. Но это не просто наряд, сшитый костюмером, а роскошное творение от Armani Privé, специально созданное для красной дорожки.

Долгие годы дизайнеры относились к Барби как к пустой, антифеминистической игрушке, но теперь она наконец-то начинает восприниматься серьезно модным миром. Прошедший год принес полный поворот в отношении к этой спорной кукле, и все благодаря двум модным гуру - Марго Робби, являющейся как актрисой, так и со-продюсером фильма, и ее стилисту Эндрю Мукамалу. Вместе они совершили настоящий кульминационный момент в мире высокой моды: они убедили почти все крупные модные дома, включая Valentino, Versace, Prada и Chanel, создать наряды, которые носили иконические куклы Барби, чтобы Марго Робби могла представлять их на всемирном пресс-туре фильма прошлым летом.

Некоторые наряды были полностью созданы на заказ, другие - результат совместной работы. Сначала Versace воссоздал деловой костюм, который носила Барби День и ночь в 1984 году, и Марго выбрала его для первой международной премьеры фильма в Сеуле. Затем она надела наряд от Schiaparelli, созданный в честь Барби Соло в центре внимания 1960 года, на премьеру фильма в Лос-Анджелесе несколько дней спустя. Мини-платье от Pucci с аксессуарами от Chanel было идеальным посвящением самой продаваемой Барби всех времен - Барби с волосами до пят, выпущенной в 1992 году.

И так далее. Каждый наряд был узнаваемым для любой девочки или женщины, и все они были созданы известными модными домами. Почему это так революционно? Это не только количество и качество дизайнеров, которых Мукамал смог убедить присоединиться к проекту. Он превратил идею, которая могла бы легко стать пародией или пастичем, в моду. Это была не просто костюмированная реконструкция, а остроумная и желанная высокая мода.

.