Майкл Бубле эмоционально рассказывает, как борьба его сына Ноа с раком печени была для него "ударом кувалды" в сердце
Майкл Бубле открылся о том, как борьба его сына Ноа с раком печени «переустановила» его приоритеты в жизни. Певец, 48 лет, рассказал, как его сын Ноа, теперь ему десять лет, был диагностирован гепатобластомой в возрасте трех лет в 2016 году, и это «сорвало завесу с его глаз». Он эмоционально признался, что диагноз стал для него «ударом кувалдой» и заставил пересмотреть свои приоритеты, сосредоточившись на семье, а не на карьере и «эго».
В интервью Стивену Бартлетту в подкасте The Diary of a CEO, Майкл, покрываясь слезами, сказал, что после борьбы с раком сына он никогда больше не будет «беззаботным». Звезда, которая состоит в браке с Луисаной Лопилато, объяснила: «Диагноз рака моего сына потряс мой мир. Он сорвал завесу с моих глаз. Я не хочу углубляться в это, но я не думаю, что у меня был контекст. Это был удар кувалдой в мою реальность, и я никогда больше не буду беззаботным в своей жизни, и это нормально.
Это привилегия для меня существовать, и эта боль, страх и страдания, которые сопровождают такие вещи, являются частью этой жизни». Майкл сказал, что раньше он жил с «завесой» перед собой, но после диагноза рака сына он пообещал себе отказаться от своего «эго». «Было так, будто жизнь проживалась с завесой передо мной, как с фильтром, и в тот момент, когда они сказали вот что происходит, реальность ударила меня - фильтр исчез, мгновенно, - продолжал он.
- Я подумал: Хорошо, вот оно, вот жизнь, вот что важно. Я не думал об этом, не было времени это осознать. Я помню, закрыв глаза, и сказал себе: если мы выберемся из этого, я буду жить другой жизнью, лучшей жизнью. И я сделал это, я дал себе обещание в тот момент». Ноа прошел химиотерапию и лучевую терапию после диагноза гепатобластомы, редкого вида рака печени, и сейчас находится в ремиссии. Помимо Ноа, Майкл воспитывает детей Элиаса, семи лет, Виду, пяти лет, и Сиело, шестнадцати месяцев, с актрисой Луисаной Лопилато.
.