Лучший друг Кристиана Хорнера, Берни Экклстоун, рассказывает, что ждет главу Red Bull и Джери
Берни Экклстоун уверен, что мир наступит в команде Red Bull после скандала, который охватил чемпионов мира. 93-летний икона Формулы-1 и близкий друг ранее подвергнутого нападкам главы команды Кристиана Хорнера говорит, что все налаживается после скандала, который разразился в феврале. Экклстоун поделился своими мыслями о волнующем скандале в Red Bull и о состоянии брака Гери Холлиуэлл и Кристиана Хорнера.
Хорнер был свидетелем на третьей свадьбе Экклстоуна, а затем бывший глава Формулы-1 отплатил тем же. Спайс Герл присоединилась к своему мужу на гран-при в Бахрейне и Саудовской Аравии. Холлиуэлл сделала публичное выражение поддержки, прогуливаясь за руку с ним в паддоке в Бахрейне в прошлом месяце, и снова присутствовала на второй гонке в Джидде, Саудовская Аравия, неделю спустя. Экклстоун, который был свидетелем на свадьбе Хорнера и Гери девять лет назад и привел его в Формулу-1, чтобы возглавить тогда новую команду Red Bull в 2005 году, считает, что контроверсия утихает и вскоре все вернется к привычному ритму.
Макс Ферстаппен, по-видимому, останется, и это как во всех войнах, люди преодолевают препятствия и двигаются дальше, - сказал Экклстоун из своего дома в Швейцарии. После Второй мировой войны нельзя было упоминать о Германии, и евреи не покупали ничего оттуда.. Понятно, что после некоторого времени все забывают про прошлые разногласия и начинают покупать Mercedes. Поэтому не вижу никаких оснований для того, чтобы вытеснять Кристиана, особенно учитывая, что время лечит раны.
Он отлично справляется со своей работой, и пара недель может сделать большую разницу. У него есть поддержка Джери, и вся команда в целом показывает хорошие результаты. Нет никакой логической причины нарушать этот баланс. Сейчас кажется, что Макс Ферстаппен останется в Red Bull после бурного начала сезона. Однако глава команды Mercedes также уверен, что сможет подписать контракт с голландцем на следующий год.
Я слышал, что Тото Вольф уверен в том, что сможет подписать Ферстаппена, победителя трех из последних четырех гонок, на следующий год. Но есть сомнения. Другие источники близкие к ситуации утверждают, что шансов нет. Посмотрим, но кажется, что худшее в истории Red Bull остается позади. Хорошие результаты действуют как бальзам. Может ли кто-то победить в доминирующем Red Bull? Почему Макс Ферстаппен так блестит на своем болиде? Это одни из самых часто задаваемых вопросов.
Ответ таков, что любой из топ-гонщиков, семь или восемь из них, мог бы добиться успеха на этой машине в той степени, чтобы выиграть чемпионат мира, но никто не смог бы сделать это так убедительно, как голландец. Сколько гонщиков могли бы выиграть 10 гонок подряд, как он сделал в прошлом сезоне, или девять, как он сделал после этого? По истории, никто. Десять побед подряд - уникальное достижение за 74 года существования Формулы-1.
Поражающая сила и отрыв в его победах делают его лучшим гонщиком настоящего времени. Вернемся к вопросу о том, где его можно поставить в списке величайших гонщиков всех времен. Пока скажем, что это ставит его в финальную борьбу за звание лучшего в истории. Если у вас есть сомнения, подумайте, как бы процветала Ferrari в этом сезоне с ним за рулем. Ну, хотя бы ближе. Я слышал, что идут переговоры о продлении сделки Drive to Survive еще на пару лет, которая привлекла новую аудиторию к спорту.
Цифры держатся на приемлемом уровне, несмотря на уменьшение срока действия.. В этом и следующем сезонах продолжится соглашение о трансляции. Переговоры о продлении идут успешно. Немногие спортивные документальные фильмы смогли привлечь внимание публики и увеличить зрительскую аудиторию, как Drive to Survive. Этот проект идет рука об руку с выходом кинофильма о Формуле-1, который ожидается в следующем году.
Успех Drive to Survive заметен на каждом этапе. Я видел это в Мельбурне, где состав зрителей радикально изменился. Это стало семейным мероприятием. Или местом, куда парень может взять свою девушку, не чувствуя, что они находятся на мероприятии, насыщенном мужской атмосферой. Drive to Survive от Netflix - блестящая инициатива, которую подхватил Шон Брэтчес, американский спортивный деятель, известный своими индивидуальными пиджаками, когда Liberty Media приобрела права на Формулу-1 в 2017 году.
Но стоит добавить немного исторического контекста. Лучшее телевизионное соглашение, когда-либо заключенное Формулой-1, было достигнуто Берни Экклстоуном, когда он вывел Формулу-1 на BBC и более широко в Европе в 70-80-е годы. С Марреем Уокером и его пылающими комментариями, это бесплатное телевизионное предприятие изменило восприятие спорта, чемпионский сезон Джеймса Ханта в 1976 году - классический пример.
Столь громким был шум вокруг финальной гонки, когда Ники Лауда вернулся после ужасных ожогов в Германии, чтобы бороться за титул, что это стало заглавной статьей Daily Mail. На дождливой финальной гонке у подножия горы Фудзи, супер-храбрый Лауда остановился, заявив, что продолжать безумие. Хант написал вступление к нашему материалу своими словами: По всем законам человечности, я не должен быть чемпионом мира по автогонкам.
Кстати, до сих пор нет информации о том, кто исследовал сагу Red Bull. Ответы принимаются на открытке.. Компания Andretti на этой неделе открыла новый завод в Сильверстоуне, готовясь к возможному вступлению в Формулу-1. Их номинацию одобрила FIA, но отклонила Formula One Group F1G, владельцы спорта, в январе. F1G оставили возможность вступления Andretti открытой к 2028 году. Возможно, F1G правильно поступают, не торопясь запускать новые команды на трассу.
Однако новая команда, особенно из Америки, добавила бы престижа, если соответствует стандартам. F1G подвергли сомнению звучание имени Andretti, что могло вызвать удивление у чемпиона мира по Формуле-1 Марио Андретти. F1G утверждают, что имя Andretti не имеет резонанса в Формуле-1. Но Марио Андретти, отец босса команды Майкла, выиграл чемпионат мира по Формуле-1, а также множество других наград, включая Индианаполис и Дейтона-500.
Это достижения, которыми можно гордиться. Он был легендой автоспорта и одним из самых приятных людей, которых можно встретить. Что касается бывшей команды Sauber, они теперь называются 'Stake'.