Лоррейн Николсон рассказала, что ей приходилось быть постоянно бдительной, вырастая в Playboy Mansion, которая не предназначена для детей

33-летняя писательница и режиссер Лоррейн Николсон, дочь актера Джека Николсона и модели Ребекки Бруссар, поделилась в своем недавнем эссе для Vanity Fair воспоминаниями о посещениях знаменитого Playboy Mansion в Лос-Анджелесе в детстве. Лоррейн часто бывала в роскошном особняке, принадлежавшем покойному основателю журнала Playboy Хью Хефнеру, вместе со своей няней Сис, бывшей социальным секретарем Хефнера.
В детстве она предпочитала заказывать только пюре из картофеля и горошек. По словам Лоррейн, дети в особняке начинали проявлять любопытство по мере взросления, но она сама была слишком напугана, чтобы задавать вопросы. Она призналась, что была постоянно настороже, опасаясь увидеть что-то запретное.. В своих воспоминаниях Лоррейн рассказала, что, хотя в каждой комнате оставались выпущенные номера Playboy, она никогда не читала их.
Она не задавала себе вопросов о назначении зеркальной мебели в игровом доме или о наличии в каждой ванной комнате собственного набора вазелина и бумажных салфеток. Лоррейн отметила, что редко задерживалась в Особняке после наступления темноты, объясняя это скучностью, а не какими-либо зловещими событиями. Она описала, что взрослые боролись за место рядом с Хефом, в то время как дети оставались практически незамеченными из-за отсутствия у них мнения о цензуре или гипокрисии американской сексуальности.
Тем не менее, Лоррейн признала, что в детстве испытывала тихое почтение к волшебству Особняка, сравнивая его с магическими мирами, которые она видела в фильмах Диснея. В то же время не все оставляли положительные отзывы о жизни в Особняке Playboy. В мемуарах Кристал Хефнер Говори только хорошие вещи: выживание в Playboy и поиск себя вдова Хефнера рассказала, что когда впервые переступила порог в качестве 21-летней амбициозной модели и студентки психологии, Особняк был запущенным и немного безвкусным.
Это было как путешествие в прошлое 70-х, - писала Кристал. Как будто Хеф заморозил время на пике своей популярности и так и не возобновил его. Сначала жить в особняке не казалось таким уж плохим. Это был красивый английский тюдоровский дом - а моя семья из Англии - на пяти акрах в сердце Лос-Анджелеса, - ранее говорила она журналу PEOPLE. Но со временем я поняла, что здесь не очень хорошо убираются, есть плесень.
Со временем это место начало казаться запущенным и грязным.