Любовь - это наркотик, который действительно погубил трагическую Эми Уайнхаус

Вышел биографический фильм о Эми Уайнхаус Back To Black и вызвал громкие разногласия. Критики нашли, что Мариса Абела не поет так же хорошо, как Эми, что образ наркомана и мужа Эми, Блейка Филдер-Сивил, слишком мягок, а ее отец, таксист Митч, слишком привлекателен. Однако, я посмотрела фильм на раннем показе и насладилась его, особенно трогательным исполнением Марисы в роли Эми, которую когда-то описывали как еврейскую девушку из Северного Лондона с тонной характера.

Хотя есть что обсудить, критики упустили главную суть и силу фильма режиссера Сэма Тейлор-Джонсона. Он мощно передает, каково это быть молодой женщиной и погибнуть от неверной, безнадежной любви. Эми Уайнхаус стала одной из самых известных певиц своего времени, но она была также девушкой в двадцатых годах, которая попала в катастрофический любовный роман. Любовь стала для нее наркотиком, а не алкоголь или наркотики.

Филдер-Сивил был подозрительным персонажем, и выбор Джека О'Коннелла слишком добросовестен для бледного, худого от наркотиков парня, каким он был на самом деле. Но именно его Эми выбрала. Неизвестно, что именно в Филдер-Сивиле так погубило Эми, когда он оставил ее ради своей бывшей девушки, но не настолько, чтобы она не могла создавать великолепную музыку. Ты вернешься к ней, а я вернусь к черному, как она написала в заглавной песне.

Исполнение Марисы высоких и низких моментов этой связи убедительно.. В фильме Back To Black отражена интенсивность чувств Эми Уайнхаус, вдохновивших ее на великолепные выступления и песни. Несмотря на то, что биографические фильмы никогда не расскажут полную историю жизни человека, они сжимают и формируют сюжет, чтобы создать повествование. А как показал сериал Корона, чем ближе они к жизни субъекта, тем больше они подвержены критике за недостаточную верность.

Бруклин Бекхэм и его супруга Никола Пелтц отмечают двухлетие брака, пока молодой человек публикует любовные послания на своей странице в Instagram. Возможно, это лучшая история, которую Бруклин может предложить своим 16,4 миллионам подписчиков. Назанин Загари-Ратклифф рассказывает о силе, которую она почувствовала, когда ей наконец разрешили носить гражданскую одежду в иранской тюрьме, а не униформу заключенного.

Одежда является важной частью нашей идентичности, и лишение возможности носить то, что ты выбираешь, обесчеловечивает. Во время пандемии большинство людей, которые поддерживали работу страны, носили униформу – сотрудники супермаркетов, транспортные работники, медицинский персонал, пожарные. Они завоевали наше уважение. Основное различие между ними и ситуацией Загари-Ратклифф заключается в том, что обычно они носили униформу по собственному выбору.

. Назанин с дочерью Габриэллой на фото во время ее заключения в Иране. Почему обед стал новым ужином. В Лондонских ресторанах стали обедать гораздо раньше. За последние полгода все стало настолько рано, что обед стал новым ужином. Обедая, у вас есть весь день и вечер, чтобы переварить еду и несколько бокалов вина, и затем вам не нужно есть остаток дня, освобождая его для важных дел, таких как просмотр сериала.

Удаленная работа означает, что никто не знает или не обращает внимания, если вы взяли длинный перерыв на обед, и для тех, кто придерживается строгих временных ограничений в питании, можно наесться на обед и легко продержаться необходимое количество часов. Если обед стал новым ужином, что же тогда с завтраком? Вот один из способов заставить нас покупать британское. Многие считали Brexit хорошей идеей, но я задаюсь вопросом, пытались ли они вернуть юбку в магазине в Копенгагене, как я.

Прочитав, что предлагается бесплатный возврат, я купила две, чтобы выбрать размер. Глупая я. Я не заметила, что предложение распространяется только на ЕС. Теперь мне приходится платить 50 процентов стоимости юбки, чтобы отправить неправильный размер обратно, а также тратить много времени на заполнение утомительных таможенных и курьерских форм DHL. Предполагаю, что все это призвано побудить нас покупать британское.

.