Лин-Мануэль Миранда и Эйса Дэвис представляют

Воины — это не только роман, но и культовый фильм конца 1970-х, который теперь стал концептуальным альбомом, созданным талантливыми Лин-Мануэлем Мирандой и Эйсой Дэвис. Эйса, финалистка Пулитцеровской премии за свою пьесу Булрушер, также известна своей работой Микстейп Анджелы, в которой она исследует отношения с тётей, активисткой Анджелой Дэвис. Лин-Мануэль Миранда, в свою очередь, прославился благодаря своему революционному мюзиклу Гамильтон, который стал настоящим культурным феноменом.

Они оба присоединились к нам в программе Экскурс, чтобы обсудить свой новый проект Воины, который выйдет 18 октября 2024 года. Слушайте подкаст и следите за текстом ниже. Дана Тейлор: Здравствуйте и добро пожаловать в Экскурс. Я — Дана Тейлор.. Сегодня, 23 октября 2024 года, в эфире специальный выпуск программы Экстракт. Мы обсуждаем новый концептуальный альбом Warriors, созданный талантливыми Лин-Мануэлем Мирандой и Эйсой Дэвис.

Этот проект основан на известном романе и фильме конца 1970-х годов, которые исследуют темы уличной культуры, племенной идентичности и преданности. Эйса Дэвис, финалистка Пулитцеровской премии за свою пьесу Bulrusher, также известна своей работой Angela's Mixtape, в которой она затрагивает свою связь с тётей, активисткой Анджелой Дэвис. Лин-Мануэль Миранда, в свою очередь, прославился благодаря своему мюзиклу Hamilton, который стал настоящим культурным феноменом.

Сегодня они расскажут о своем новом проекте Warriors, который уже доступен для слушателей. Эйса и Лин, спасибо, что присоединились к нам. Эйса Дэвис: Рада быть здесь, Дана. Лин-Мануэль Миранда: Спасибо. Дана Тейлор: Для тех, кто знаком с книгой или фильмом, известно, что история вращается вокруг уличной культуры, насилия и, в то же время, преданности.. Лин-Мануэль Миранда поделился своими впечатлениями о фильме Воины, который он увидел в детстве.

Для него этот фильм стал важным культурным символом, поскольку он прекрасно передает атмосферу ночного Нью-Йорка. Миранда отметил, что фильм не осуждает своих персонажей, а погружает зрителя в их сложные обстоятельства. Он вспомнил, как в детстве испытывал страх перед возможными опасностями, такими как случайная встреча с не тем полицейским или заблудиться в чужом районе. Этот фильм стал для него своеобразной картой Нью-Йорка, оставившей глубокий след в его памяти.

Дана Тейлор, в свою очередь, отметила, что оба создателя работают в различных жанрах, включая театр, кино и музыку, что подчеркивает их многогранный талант.. Eisa Davis и Lin-Manuel Miranda поделились своими мыслями о создании концептуального альбома, который стал для них новым и захватывающим опытом. Идея создания альбома возникла, когда они поняли, что это позволит им реализовать полноценный музыкальный нарратив с участием артистов, которых они не смогли бы задействовать на сцене.

Работая с продюсером Майком Элизондо и его талантливой группой в студии недалеко от Нэшвилла, они ощутили свободу, которую предоставляет формат альбома. На вопрос о возможной адаптации альбома Warriors для театра, Лин-Мануэль отметил, что для него важен отклик аудитории, которая становится последним соавтором. Он вспомнил, как день выхода их каст-альбома стал для него даже более запоминающимся, чем премьера Гамильтона.

Теперь они с нетерпением ждут, когда их работа встретится с публикой.. В современном мире, где люди часто слушают лишь избранные треки из альбомов, становится редкостью наблюдать, как аудитория внимательно воспринимает целостные истории. В этом контексте проект, над которым работали создатели, предлагает уникальный опыт — не просто запись, а тщательно продуманное погружение в повествование. Dana Taylor задала вопрос о том, как проходило сотрудничество в рамках этого проекта, включая взаимодействие с множеством артистов.

Eisa Davis поделилась своей благодарностью к Лину за возможность совместной работы. Они давно знакомы, но впервые объединили усилия в этом проекте, что сделало процесс не только продуктивным, но и увлекательным.. В студии мы работали с множеством удивительных артистов, среди которых были такие звезды, как Марк Энтони, Ким Дракул и Шенсея. Это были встречи, о которых я даже не мечтал. Мы также сотрудничали с талантами, которых знаем и любим благодаря нашему театральному опыту в Нью-Йорке.

Дана Тейлор: Лин, давай поговорим об артистах, участвовавших в альбоме. Я понимаю, что каждый из них внес свой вклад, но мне интересно узнать о некоторых из них. Например, о Бусте Раймсе. Он ведь был одним из первых, кто поддержал мюзикл Гамильтон. Это было легкое решение? Каково было работать с ним? Лин-Мануэль Миранда: Это было однозначно да. В интернете часто говорят о том, что кто-то понял задание.

Для многих в мире хип-хопа фильм Воины — это священный текст. Нас был первым, кто согласился, и когда я упомянул Воины, его глаза просто загорелись. Он сказал: Это мой любимый фильм.. На ранней прослушке нашего альбома присутствовал Баста, который стал частью нашего проекта с самого начала. Это забавно, ведь у каждого артиста есть свои «голоса», к которым он обращается в творчестве. Для меня Баста — это тот, к кому я обращаюсь, когда чувствую себя смелее и умнее, будь то в роли Геркулеса Маллигена из «Гамильтона» или в образе Бруклина на этом альбоме.

Я был в восторге от его участия. Как и у многих артистов, у нас была возможность исследовать различные жанры и сотрудничать с музыкантами, которые обычно не работают вместе. Это особенно актуально, учитывая большой состав участников, которые встречают множество групп на своем пути из Бронкса в Кони-Айленд. Что касается Лорин Хилл, мы подошли к ней с уже написанной песней «If You Can Count». Мы знаем, что она — уникальный артист, и это было для нас важным моментом.

. В процессе создания нового проекта команда столкнулась с важным выбором: привлечь к работе известную артистку, которая не просто исполняет песни, а тщательно выбирает, с чем ей работать. Когда она согласилась рассмотреть их композицию, это стало настоящим праздником для создателей. Ее отклик и профессионализм, проявившиеся в великолепных вокалах и продюсировании, поразили их до глубины души. Кроме того, в процессе адаптации оригинального фильма команда решила внести изменения в состав персонажей, заменив некоторых мужчин на женщин.

Лин-Мануэль Миранда объяснил, что это решение было частью стремления создать уникальную интерпретацию, а не просто следовать сценам оригинала. Он хотел избежать предсказуемости, когда зрители ожидают, что каждая сцена будет развиваться по известному сценарию. Это решение позволило команде найти свой собствен путь и привнести свежий взгляд в знакомую историю.. Вдохновение для создания нового проекта пришло ко мне в тот момент, когда в обществе разразился скандал, известный как Gamergate.

Это явление стало символом токсичного поведения в интернете, когда мужчины начали преследовать и угрожать женщинам, увлеченным видеоиграми. Я вспомнил о фильме Warriors и увидел параллели: главный злодей, Лютер, публикует личные данные, позволяя хаосу разгуляться. Эта мысль подтолкнула меня к идее: а что если Warriors были бы женской бандой, сражающейся за выживание от Бронкса до Кони-Айленда? При таком подходе каждая сюжетная линия обретает новый смысл и становится более увлекательной для написания.

. В процессе работы над адаптацией истории, мы с Эйсой стремились создать уникальный сюжет, который бы отражал опыт женской банды, охраняющей Кони-Айленд и пытающейся вернуться домой. Эйса Дэвис отметила, что вдохновение для изменения гендерной роли персонажей связано с тем, как женщины сталкиваются с сексистскими и мизогинистскими системами. Мы задумались, какие препятствия могут встретиться на их пути.

Женщины сталкиваются с различными бандами, которые их игнорируют, домогаются и пытаются заманить в свои сети. Важно было показать, что это не просто женщины, выполняющие «мужские» роли, а именно женщины, которые преодолевают свои собственные трудности. Это делает историю особенно трогательной: женщины оказываются в сложных ситуациях, но продолжают бороться за мир и надежду. Именно это и вдохновило меня в процессе адаптации.

. Дана Тейлор задала вопрос Лин-Мануэлю Миранде о том, как его проекты могут повлиять на культурный диалог. Миранда ответил, что каждый раз, когда он садится писать, его цель — увеличить представительство латинской культуры в театре. Он отметил, что его карьера началась из страха, что в мире мюзиклов, который он так любит, практически нет ролей для латиноамериканцев. Миранда подчеркнул, что его работа, включая В высоте, возникла из необходимости создать пространство для латинских голосов на сцене.

Он стремится к тому, чтобы больше людей из его сообщества могли участвовать в создании искусства. Кроме того, он упомянул, что в этом проекте ему было интересно экспериментировать с музыкальными стилями, расширяя границы привычного звучания.. Фильм, действие которого разворачивается в Нью-Йорке 1979 года, позволяет нам погрузиться в разнообразие жанров и субкультур того времени. Мы исследуем латинскую музыку, которая бурно развивалась в Южном Бронксе благодаря Fania, а также музыкальные течения, возникшие в queer-сообществе и ночной жизни, вдохновившие создание фильма Paris Is Burning и культуру баллов.

В картине также звучат рок, нью-вейв и ска, что подчеркивает музыкальное разнообразие и помогает раскрыть характеры героев. Ейса Дэвис добавляет, что важно создавать пространство не только для своей идентичности, но и для всех недопредставленных групп. Она подчеркивает значимость queer и транс-коллектива The Hurricanes и уникального корейского рэпа, который звучит в одной из песен. По ее словам, именно недостаток представительства стал толчком к тому, чтобы стать писателем.

. Лин-Мануэль Миранда и Эйса Дэвис, известные творцы, обсуждают свои творческие пути и выбор ролей в новом проекте. Несмотря на то, что оба являются талантливыми исполнителями, они решили не принимать участие в этом произведении в качестве актеров. Лин шутит о своем образе, сравнивая себя с папой воинов, и признается, что его главной целью было создать множество ролей для других. Эйса, в свою очередь, с юмором отмечает, что с удовольствием сыграла бы маму воинов, представляя себя на Кони-Айленде, ожидая возвращения своих детей.

Их разговор подчеркивает не только их творческую связь, но и легкость, с которой они подходят к своему делу, оставаясь верными своей роли создателей.. В недавнем выпуске подкаста The Excerpt ведущая Дана Тейлор побеседовала с известными артистами Лин-Мануэлем Мирандой и Эйсой Дэвис. Лин поделился своими впечатлениями о работе над собственными проектами, отметив, что у Эисы уже есть опыт выступлений. В разговоре прозвучала шутка о том, что через пять лет Эиса может стать звездой, но участники подкаста предпочли не загадывать наперед.

Дана поблагодарила гостей за участие и отметила работу продюсеров, а также пригласила слушателей делиться своими мнениями о выпуске. В следующем эпизоде слушателей ждет новый гость.