Лена Данэм стремится представить «разные голоса» в своих телевизионных проектах после критики «Девушек»

Содержание
- Лена Данэм: не голос своего поколения
- Критика сериала Девочки
- Разнообразие в телевидении
- Уроки, извлеченные из критики
Лена Данэм: не голос своего поколения
Лена Данэм, актриса и писательница, наиболее известная по комедии Девочки, заявила, что она не является голосом своего поколения, и это нормально.
В интервью с The Independent, опубликованном 5 июля, она поделилась своими мыслями о критике сериала.
Критика сериала Девочки
Данэм отметила, что одной из серьезных проблем сериала было то, что на телевидении было так мало места для женщин. Она сказала: Если у вас есть шоу под названием 'Девочки', это звучит так, будто оно описывает всех девушек во всех местах.
Она понимает, как отсутствие разнообразия в опыте может разочаровать зрителей.
Сюжет драмы о взрослении вращается вокруг четырех женщин в Нью-Йорке — Ханны Данэм, Марни Эллисон Уильямс, Джессы Джеми Кирк и Шошанны Зозия Мамед — которые сталкиваются с работой, свиданиями и осознанием того, что, возможно, им не стоит быть подругами.
Разнообразие в телевидении
Сериал, который вызвал споры из-за откровенного изображения женственности и преимущественно белого состава, выходил в эфир шесть сезонов и получил две премии Primetime Emmy.
Хотя недавние переоценки Девочек признали сериал сатирой на нарциссизм миллениалов, Данэм отметила, что ей нравится обсуждение, связанное с сериалом, включая критику его расового разнообразия.
Она применяет полученные отзывы к своей текущей работе. Данэм является писателем, режиссером и исполнительным продюсером нового сериала на Netflix Слишком много, романтической комедии с Уиллом Шарпом, Меган Сталтер и Айлин Скотт.
Данэм подчеркнула: Одной из самых важных вещей является не только разнообразие перед камерой, но и разнообразие за камерой. Она стремится предоставить возможность разным голосам рассказывать свои истории.
Уроки, извлеченные из критики
В интервью с USA TODAY в июне 2024 года Данэм размышляла о токсичном дискурсе вокруг Девочек и о том, что это научило ее как творца.
Она сказала: Самый большой урок, который я извлекла, заключается в том, что, как только ваша работа попадает в мир, люди будут вести ту беседу, которую они хотят.
Данэм старается слышать, когда у людей есть что-то важное сказать, но также и отключаться от этого, чтобы продолжать создавать свою работу.