Лакшья, кровавая поездка Рагхава Джуяла, ни разу не сходит с рельсов

Новый фильм Kill от режиссера Никхиля Нагеша Бхата не оставит равнодушными зрителей. Этот кровавый и жестокий боевик заставляет зрителей сидеть на краю кресла в течение почти двух с половиной часов. Главные роли исполнили Лакшья, Рагхав Джуял и Танья Маниктала, которые великолепно справились с задачей передать все эмоции через физическое действие. Сюжет фильма разворачивается в ночном поезде в направлении Дели, где дебютант Лакшья играет командира НСГ, капитана Амрита Ратода.

Поезд оказывается захвачен бандитами под руководством Фани, и тут начинается настоящая битва за выживание. Амрит и его товарищ Виреш берут на себя ответственность за защиту пассажиров, включая невесту Амрита, Тулику. Ситуация становится все более темной и жестокой после того, как Амрит становится свидетелем жестокой смерти во время схватки. В первой половине фильма кажется, что Фани - беспощадный и неморальный, но во второй половине сюжета режиссер меняет картину и показывает звериную природу самого Амрита, который начинает настоящую охоту.

С ограниченным количеством диалогов актеры полностью полагаются на физическое действие, и они не разочаровывают.. Лакшья, в своем задумчивом образе, словно создан для роли смертоносного и бесстрашного капитана Амрита. Джуял, популярный телеведущий и звезда реалити-шоу, использует свое чувство юмора, чтобы сделать Фани очень интересным злодеем. У него лучшие реплики, которые он произносит в решающие моменты фильма.

Те, кто полюбил Джуяла во время его телевизионного выступления, найдут его кастинг неожиданным - он играет хладнокровного, расчетливого человека, который не моргнет глазом, когда убивает. И Джуял справляется с этой ролью. И в то время как Лакшья, с его бицепсами и трицепсами, демонстрирует мускулы и убивает, Джуял играет саркастического злодея до предела, который приятен глазу, но при этом самый опасный.

Танья Маниктала имеет ограниченную роль в фильме, но ее персонаж становится катализатором сюжета. Жаль, что в фильме не хватает сцен с этой красивой и талантливой актрисой. Интересно наблюдать, как фильм, который позиционируется как насильственный, не ограничивается кровью и ужасами. Есть моменты, когда дакоиты хотят избежать хаоса, который развернулся в поезде. Увидев, как убивают членов своей семьи, они умоляют лидера отменить план и покинуть поезд.

Они тоже дакоиты по причине, и Бхат очень тонко подчеркивает состояние бедности, классовое неравенство и то, что заставляет банду дакоитов грабить и разграблять. Учитывая, что действие фильма происходит в движущемся поезде, здесь ограниченное пространство, и поэтому важно поддерживать темп. Камера Рафея Мехмуда и умелый монтаж Шивкумара В. Паникера делают фильм очень захватывающим. Есть моменты, когда вы можете морщиться от крайнего ужаса, который разворачивается на экране, но ничего не выглядит просто так.

Фильм также подчеркивает важность фолиевых артистов и их работы очень эффективно. Многое в фильме зависит от звука - просто для создания желаемого воздействия, и работа фолиевых артистов поражает. Каждый удар, удар, разбивание голов чувствуется. Фильм также гордится отличным фоновым саундтреком, который усиливает быстрый повествовательный ритм.. Не являясь поклонником боевиков, я обычно избегаю этот жанр.

Однако, фильм Kill заставил меня приковать взгляд к экрану. Хотя сюжет был предсказуем, сценарий оказался настолько эффективным, что меня увлек с самого начала. По сравнению с предыдущим фильмом Animal, который потерял свою суть после перерыва, Kill набирает обороты во второй половине и переворачивает повествование, размывая границу между героем и антигероем. Kill - один из самых жестоких фильмов, которые когда-либо сняли в Индии.

Но это также история мести с прочным сюжетом и убедительными исполнениями. Фильм не теряет темпа, эффективно использует ограниченное пространство, в котором разворачивается сюжет, и предлагает зрителю захватывающий боевик. Kill выходит в прокат 5 июля.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ